Разработчики Hyundai рассказали, что буквально перед презентацией электрического IONIQ 5 у них возникли некоторые проблемы. Примечательно, что Kona EV уже не раз затрагивала проблема возгорания, и даже после отзыва 25 тысяч авто загорелся еще один — уже переживший ремонт.
Hyundai Motor Company в то же время пока не намерена раскрывать планы по устранению недочетов в своих электрокарах. Kona EV хотели показать еще 19 февраля, но дату запуска в итоге отложили, не дав подробностей.
Переговоры Hyundai Motor Company и LG Energy Solutions еще не закончены, уточнили в компании, так как не решены некоторые вопросы. К примеру, пока не было решено, как будут между брендами поделены затраты на отзывную кампанию, но аналитики уже добавили, что она окажется для обоих производителей дорогой.
Если инженеры решат заменить батареи Kona EV, это будет стоить брендам около 1 трлн вон или более 66,7 млрд рублей по актуальному курсу. Пока поступили сообщения о возгорании 16 моделей Hyundai Kona EV.
Причиной отзыва официально назван «производственный брак аккумуляторных элементов», возможность возгорания подтвердилась, поскольку был поврежден разделитель между положительной и отрицательной пластинами аккумуляторной батареи.
Комментарии (0)