Hyundai является одним из ведущих производителей автомобилей в мире. Компания выпускает машины в разных сегментах, включая минивэны. Одной из таких моделей является Staria.
Hyundai Staria получил несколько футуристическую внешность, поэтому сразу же привлекает к себе внимание на улице. Но примечателен он не только этим. Машина достаточно большая: длина 5,2 метра, высота почти 2 метра, а колесная база 3,2 метра. В салоне на втором ряду есть кресла с вентиляцией и функцией обогрева. Радуют регулировки - при желании можно устроиться даже в лежачем положении.
Предусматривается и отдельная площадка для климата. Третий ряд уже не так примечателен. Кресла не складываются, поэтому попасть сюда можно, проходя между сиденьями второго.
Крышка багажника приподнимается цельно, а объем пространства зависит от того, как сдвинули третий ряд. В целом же, там свободно помещаются несколько габаритных чемоданов. Разочаровывают большие дыры в радиаторной решетке, куда попадает множество мусора по дороге. Но если вставить туда сетку, возникнет вопрос с охлаждением, потому как она снижает встречный воздушный поток. У LED-фар головного света нет матрицы, светят они отлично, но при этом находятся крайне низко и в них нет омывателя.
Hyundai Staria вышел позже, чем H-1, но на этот раз разработчики выбрали иной подход. Если H-1 был попыткой компании догнать Volkswagen Multivan, то в Staria ставку сделали на оборудование, во многом соответствующее топовым моделям известных концернов. В минивэне доступны Android Auto и Apple Car Play, беспроводная зарядка, навигационные карты, а мультимедиа схожа с аналогами в Tucson и Elantra.
Изображения со всех камер обзора выводятся на цифровую «приборку», если только включен необходимый сигнал поворота. Но в том же Tucson пользоваться этой опцией вполне удобно, то здесь картинка оказывается очень маленькой в связи с большой дистанцией между панелью приборов и самим креслом. Есть бокс с подстаканниками, так называемые «маршруточные» ящики и бардачок, но отсутствуют вмонтированные в потолок ниши.
Hyundai Staria оснащен турбодизелем, емкостью 2,2 литра мощностью 177 л.с. Динамики в городских условиях достаточно при езде как с пустым, так и с загруженным кузовом.
Оборудован автомобиль полноприводной системой HTRAC, благодаря которому минивэн уверенно чувствует себя как на бездорожье, так и на проезжих частях в зимнее время. Расход горючего составляет семь литров на 100 км, но в случае с загруженным автомобилем этот показатель увеличивается до 11,5 литра.
Staria отличается плавностью хода, клиренс достигает 18 см, шумоизоляция не вполне справляется со своей работой на большой скорости. В городе это почти не чувствуется, но все меняется на трассе в худшую сторону. Стоит минивэн от 40 тысяч долларов (три миллиона рублей), что довольно приемлемо, но на рынке можно найти и более доступные по цене варианты.
Комментарии (0)