По предварительным данным, ближайшим родственником компактного паркетника является хэтчбек i20 последней генерации. С «двадцаткой» новинка, видимо, разделит и моторную гамму. На рынок кроссовер выйдет в первой половине текущего года, правда, достанется он не всем.
Свой новый кросс компания Hyundai анонсировала под конец 2020-го: модель назвали Bayon, она предназначена для Европы, где будет открывать SUV-линейку марки. Напомним, ни Venue, ни Creta в Старом свете не представлены, звание самого дешевого паркетника Хёндэ там пока носит Kona. Сегодня производитель распространил новые тизеры кроссовера, а вот характеристики все еще держатся в секрете, при этом обещано, что больше информации раскроют в ближайшие недели.
Фирменные картинки, как и положено, затемнены, но стоит их осветлить, и становится понятно, что у Bayon довольно оригинальный дизайн экстерьера. Двухъярусная головная оптика для Hyundai не в новинку, однако блоки фар с «клыками» мы на моделях корейской марки еще не видели. Необычно смотрится и огромная радиаторная решетка с «плетеным» рисунком. Вдобавок паркетник получил задранные вверх задние фонари, которые соединены между собой красной (и вроде бы светящейся) полоской.
Двигатели у Bayon, судя по всему, такие же, как у i20: в Европе хэтчбек предлагается с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.2 MPI (84 л.с.) и «турботройкой» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с.), а еще «пятидверка» с литровым движком может быть «мягким гибридом» (для 100-сильного варианта 48-вольтовая надстройка предлагается в качестве опции, 120-сильный ее имеет изначально). Коробки в зависимости от мотора – 5МКП, 6МКП, 7DCT или «умная» шестиступенчатая «механика» (6iMT, с полностью электронным сцеплением без механического соединения; разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда педаль газа не нажата). Привод же у Bayon, очевидно, только передний.
Комментарии (0)