Российские дилеры корейского бренда Hyundai озвучили размер убытков, которые были получены в прошлом году из-за режима самоизоляции и обвала российского рубля.
Так, из-за простоев в работе, ввести которые руководство проекта было просто вынуждено в марте-августе 2020 года, размер убытка составил 841 123 рубля. Кроме того, показатель чистой прибыли сократился на 40,1%, составив 5 711,13 миллиарда рублей. Выручка сократилась на 5%, составив 173 874,835 миллиарда рублей.
Общий объем производства автомобилей сократился на 10,6%. Все в отчетном периоде было создано и выпущено с производственного конвейера 219 тысяч машин.
Производители корейского концерна уверены в том, что в 2021 году они должны существенно нарастить уровень выпускаемых автомобилей, а также их продажи для того, чтобы кардинально изменить ситуацию и снизить убытки, продолжив активную деятельность на российском рынке и привлекая новых потенциальных покупателей.
Комментарии (0)