Корейский автопроизводитель объявил о старте реализации «четырёхдверки», относящейся ко второму поколению.
Машина была кардинально преобразовано не только снаружи, но и во внутреннем пространстве. Примечательно, что у неё появился новый турбированный двигатель. Помимо этого, клиенты теперь могут получить и электрический вариант транспортного средства.
Модель Hyundai Mistra стала известной 8 лет назад в гамме корейского бренда, и её разработали исключительно для Поднебесной. В этой же стране, следует отметить, налажен производственный процесс, за который несет ответственность совместная компания Beijing Hyundai.
Изначально в локальной гамме бренда данный
Но корейский производитель принял решение не отказываться от выпуска данной модели, и представили обновленный седан, относящийся ко второму поколению, который несколько позже стал доступен для свободного приобретения целевой аудиторией.
Внешнее оформление. Наиболее примечательным фактом стало то, что скучный дизайн остался в прошлом, а главной особенностью внешнего вида стали оптические приборы. Хотя ДХО совместно с фарами на светодиодах сделаны в стиле 2-й «Креты», а задние фонари –«Сонаты», но полоска для их соединения расположена не внизу, а непосредственно в верхней части. Отдельно стоит отметить, что теперь седан характеризуется силуэтом, напоминающим купе, а установка окошек в стойках, расположенных в заднем сегменте, выполняться не будет. Длина
Внутри. Особенностью внутренней части салона можно назвать виртуальную панель приборов с экраном мультимедийной системы, оформленной на одном табло. Для стандартных комплектаций машины, диагональ составляет 7 дюймов, для более совершенных – 12,3. Показатели тачскрина мультимедийной системы аналогичны последнему параметру дисплея. В список доступного оборудования также входит и система климатического контроля, блок управления которой сделан в сенсорном исполнении. Помимо этого, стоит выделить камеру, обеспечивающую обзор сзади и парктроник кормы.
Наиболее дорогая сборка этого
Технические характеристики. В качестве стандартного мотора используется атмосферный вариант на 1,4 литра, мощностью 143 л.с. Также применяется не 1,6-литровый турбированный мотор, обеспечивающий 175 л.с., а его аналогичная версия с 1,5 литрами и отдачей на уровне 170 «лошадей». В паре с ним работает вариатор, хотя до этого предусматривалась 6-скоростная АКПП.
Заключение. Стоимость этого автомобиля корейского производства установлена на уровне 1,535-1,937 млн. руб., если ориентироваться на эквивалент в российской валюте. Но производитель не сообщал о каких-то планах по продаже машины за пределами страны.
Комментарии (0)