Четвертое поколение Hyundai Elantra немного потерялось на фоне остальных автомобилей марки.
Насколько же удачной получилась эта машина и как о ней отзываются ее владельцы?
Платформа и проведение рестайлинга. Именно этот автомобиль в свое время стал первым, основанием для которого стала платформа J4. Позже на ней будет выпущено немало других автомобилей.
По словам владельца, версия после проведенного рестайлинга практически не имеет отличий от стандартной, особенно в плане техники и дизайна. Самым заметным отличием становится оптика в задней части, а салонный индикатор – панель приборов. До процедуры рестайлинга на ней имелся только указатель температуры, а на новой версии температура отображается на специальной панели, где указатели уровня топлива находятся в центре, а не в правой части.
Качество кузова. По мнению владельца, несмотря на то, что по этому параметру корейским
Хотя сколы на передней части капота и колесных арках все же встречаются, но не настолько часто. Если же краска все же облезла, под ней на металле имеется оцинкованное покрытие, что дает владельцу дополнительное время, чтобы закрасить поврежденное место.
В нижней части слабыми местами становятся пороги и крепежные элементы на днище, имеющем неплохую защиту. Наибольшее количество отрицательных отзывов получили стекла, которые легко царапаются и трескаются.
Внутри. Оформление интерьера
Более точно определить пробег машины можно, обратив внимание на руль. Его кожаное покрытие теряет приличный вид уже по достижении пробега в 100 тысяч километров, а при 150 облезает чуть ли не кусками. Кожаное покрытие сидений несколько грубовато и неплохо противостоит истиранию, тканевое при требуемом уходе будет надежнее.
Электрические системы. Здесь проблем практически не имеется, генератор может проработать порядка 150-200 тысяч километров. Единственными минусами становится масса и проводка вблизи двери со стороны водителя.
Система торможения. Тормозная система очень простая, в ней отсутствуют какие-то сюрпризы. Срок службы тормозных колодок составляет 40-50 тысяч километров, а дисков хватит на два-три комплекта, если не ездить постоянно по лужам и дорогам с гравийным покрытием.
Подвеска. В передней части установлена МакФерсон, в задней - многорычажная. По отзывам водителей, она плохо показала себя при движении с полной нагрузкой по грунтовой дороге. Результатом может стать полная переборка задней подвески и замена амортизаторов.
Заключение. Если сравнивать его с автомобилями такого же класса, то Elantra ничем им не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит. Машина отлично подойдет на выполнение роли недорогого и неприхотливого автомобиля.
Комментарии (0)