В один прекрасный день при поездке на моем автомобиле Форд Фокус 2 рестайлинг, с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, загорелся индикатор на приборной панели - check engine. Это сразу же отразилось на ходовых качествах авто... Машина как-будто потеряла половину из своих 125 лошадиных сил. При нажатии на газ, ускорение было настолько вялым, что в городе было просто страшно ездить.
Начал искать статьи в интернете, благо по фокусам информации навалом. Но в данном случае, возможных вариантов почему так происходит на столько много, что тыкнув пальцем в небо далеко не факт, что ты угадаешь. причину неисправности.
Для того чтобы знать наверняка, нужно было подключить ELM327 и прочитать код ошибки. На тот момент у меня его не было и дабы не покупать его у спекулянтов в Москве за баснословные деньги, заказал на всем известном "китайском" сайте.
На следующий день завожу машину, приборная панель чиста. Выезжаю на дорогу и все прекрасно. Никаких признаков вчерашних проблем. Глюканули "мозги" автомобиля или плохой бензин попался, подумал было я, но по прошествии 30 минут снова загорелся чек и знакомое "тупилово". Проблема появлялась только тогда, когда автомобиль прогрет.
По советам знакомых поменял свечи, масло и все фильтра, а также заправился 98 бензином, но результата это не дало. При включении кондиционера машина чуть ли не глохла от недостатка мощности.
Рядом с домом открылся автосервис "Вилгуд" и мне постоянно выпадала нативная реклама о том какой у них хороший сервис и адекватные цены. В профильный сервис было ехать далековато, особенно по московским пробкам, да и считать ошибку при наличии оборудования не такая уж сложная задача.
Записался через приложение, вроде все удобно. По приезде меня уже ожидали. Я описал, что происходит с автомобилем. Механик начал делать диагностику. Спустя 10-15 минут вернулся и вынес приговор - нужна замена бензонасоса. После этого меня отвели к менеджеру и сделали расчет стоимости ремонта. Вместе с самим бензонасосом выходило в районе 25-30 тысяч рублей.
Не знаю почему, но мой Форд они записали как 1.4))) Данные замазаны, так как Оригинал стоит достаточно дорого для такого класса автоВернувшись домой, мысленно про себя выругался на инженеров компании Форд.
Интересное:
Приобрел себе неоригинальный бензонасос за 8 тысяч рублей и взялся за работу. На все про все ушло где-то 4 часа, чтобы сделать все аккуратно.
Дыра в кузове))После завершения работ, завожу машину и вижу - проблемы никуда не ушли (чек горит, автомобиль не едет). Теперь точно дождусь "ELMку"!
Получив долгожданный "прибор диагноста", прочитал код ошибки (Р2008). Оказалось, что "кранты" пришли клапану IMRC (Клапан управления заслонками впускного коллектора). Аналогов на рынке много, само собой самые дешевые брать не советую. Я приобрел по совету продавца за 2 тысячи рублей. Замена вполне проста и не заняла более 40-ка минут. По итогу чек погас, а машина снова поехала на все свои 125 лошадей.
Датчик imrcМораль сей басни такова - лучше ездить только в профильные сервисы. Не могут сети автосервисов разбираться в вашем автомобиле на 100%. Хотя казалось бы Форд Фокус один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Поменять масло и фильтра еще может быть, но не более. У меня это вылилось в запасной бензонасос и кучу потраченного времени, а если бы я делал ремонт у них...
Если статья была вам полезна ставьте лайк и подписывайтесь в раздел. Поделитесь этой статьей с друзьями, чтобы они тоже знали. У меня еще много подобных историй о которых хотелось бы вам рассказать, но для этого хочу видеть отдачу. Не скупитесь на лайки и комментарии! Спасибо за внимание.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)