В апреле этого года прошла пресс-конференция нового гендиректора японской корпорации Honda Тошихиро Мибе. Он рассказал о главных задачах бренда до 2050 года.
Так, Honda намерена увеличить количество электрокаров, работающих на батареях и применяющих топливные элементы. К 2030 году продажи таких машин должны составлять 40% от всего уровня реализации, а в 2035 году – 80%. К 2040 году компания стремится поставлять исключительно электромобили на рынок.
Honda известна еще и как один из ведущих производителей мотоциклов, и электрификация затронет этот вид средств перемещения тоже. В этом ей поможет новый аккумулятор. В развитых государствах корпорация планирует внедрять механизм с задействованием мобильных сменных батарей MPP с ориентацией на B2G и B2B клиентов. В целях повышения удобства использования электромотоциклов, Honda собирается сделать аккумуляторы совместимыми с электрическими машинами иных компаний.
Корпорация заботится и о безопасности своих клиентов. К 2050 году она намерена свести к нулю число смертельных аварий с участием собственных транспортных средств. Главная проблема заключается в надобности устранить смертность в итоге ДТП, в которые попадают двухколесные модели. Honda продолжит исследования в сфере технологий, способствующие мирному сосуществованию вышеуказанным видам техники.
Комментарии (0)