Первая попытка известного автомобильного дизайнера, инженера и авантюриста датчанина Хенрика Фискера ворваться в автопром оказалась колоссальной неудачей, обернувшейся банкротством. Электроседан Fisker Karma перешел в руки китайцев и переродился под именем Karma Revero, но Фискер не опустил руки и готовит к производство новый электромобиль EMotion. Автомобиль по сравнению с существующими электромобилями будет заряжаться гораздо быстрее, благодаря аккумуляторам нового поколения, доведение которых до ума может серьезно затянуть проект...
Fisker EMotion
Недавно Фискер дал большое интервью изданию Automotive News Europe, где сообщил некоторые волнующие подробности о новом автомобиле. Главное, что при сопоставимой мощности с существующими батареями, аккумуляторы Фискера будут весить в два раза меньше. Это станет возможным благодаря использованию твердотельных батарей, с гораздо большей эффективностью. Запас хода седана составит вполне серьезные 400 миль (больше 640 км).
Двери бомбические
Еще были завораживающие слова о быстрой зарядке и прочая оптимистичная информация. Но это не самое интересное в интервью. Фискер убежден, что традиционные автопроизводители, такие как BMW, в скором времени должны будут полностью переосмыслить свою идентичность. Компания BMW, как говорит Фискер, известна главным образом благодаря своим легендарным моторам. Звук баварских движков завораживает авто фанатом по всему свету. А поскольку электромобили - ребята молчаливые, как BMW будет выделяться в мире, заполненном электрическим транспортом?
"Вы не услышите разницы между двумя электромобилями", говорит Фискер. "Они все тихие. Где различия? Почему я буду должен выбрать электромобиль BMW в будущем?" Это действительно будет сложнейшая задача, найти свое "лицо" в новом бесшумном мире. Авантюрист Фискер заявляет о том, что его новая компания готова укрепиться в качестве лидера рынка электромобилей, новая эра вот-вот наступит и EMotion даст бой не только безусловному лидеру сегмента - американской компании Tesla, но и традиционным автомобильным брендам, таким как BMW.
Несмотря на то, что компания Фискера имеет 15 патентов и собственную лабораторию для производства и тестирования батарей нового поколения, думаю, BMW рано трястись в истерике. Скоро сказка складывается, да не скоро дело делается. Это сложный, длительный и затратный процесс, поэтому Фискеру приходится периодически подогревать интерес к проекту, вот BMW приплести пришлось. К слову, дизайне Фискер создал облик таких Автомобилей как BMW Z8 и Aston Martin DB9. Но как автопроизводитель Фискер пока не сильно преуспел.
Двери, конечно, супер!
Комментарии (0)