Z10 представляет собой первое поколение Nissan Cube, производившееся с 1998 по 2002 год.
Первоначально его выпускали исключительно для японского рынка, поэтому в Россию ввозились версии только с правым расположением руля.
Внешний вид. Экстерьер типа «Куба» сделан на любителя, кажущийся специфичным даже для жителей отдаленных районов, например, дальнего Востока. А при проживании в центральной России, в особенности мегаполисах, смотреть на
Nissan Cube компактного размера является полноценным городским жителем. Находясь за его рулем, всегда можно отыскать свободное место на парковке, вне зависимости от размера, и передвигаться в условиях ограниченного пространства. А вот в условиях бездорожья езда на этом автомобиле не будет самым оптимальным вариантом, поскольку дорожный просвет равен только 145 мм. Попадание даже на небольшое препятствие станет причиной повреждения поддона картера.
Внутреннее оформление. Касательно салона,
В задней части автомобиля комфортабельно смогут разместиться только два человека. Но если сдвинуть задние сиденья на максимально возможное расстояние, то для ног окажется большое количество свободного места, что владельцы некоторых автомобилей в кузове седан просто обзавидовались бы. Отделка в салоне выполнена из материалов высокого качества.
В стандартное исполнение машины входят большое количество полочек, бардачков, а также систему ABS, гидравлический усилитель рулевого колеса. Среди неисправностей часто можно отметить выход из строя моторчика стеклоомывателей, а также отсутствует шумозоляция в полном объеме. Помимо этого, у ТОП-комплектаций есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.
Объем багажника у
Силовая установка. Для обеспечения передвижения автомобиля вначале применялся двигатель CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.
В 2001 году машина была подвергнута рестайлингу, что выразилось в увеличении мощности двигателя. Cube с двигателем мощностью 85 л.с., выпускался как с передним, так и с задним планом. Коробка переключения передач выполнялась автоматической или вариаторной. На примерных автомобилях пришлось сегодня продемонстрировать, что обе ходовые несколько слабоваты. Замена же не обойдется своей системой Hyper VCT, с возможностью механического переключения передач на 6-скоростной коробке.
Заключение. Несмотря на то, что машина работает, имеется немало проблем, которые могут появиться в ходе ее эксплуатации. Брать или нет этот автомобиль, каждый автолюбитель решает самостоятельно.
Комментарии (0)