Alfa Romeo Tipo 512 представляют собой гоночный прототип, разработка которого выполнена в 1940 году компанией из Италии.
Целью его создания была замена гоночного болида, относившегося к классу «Вуатюретт»,
Первое тестирование автомобиля проходило 12 сентября основным тест-пилотом компании Консальво Санези. Несмотря на большой уровень мощности, машина не отличалась совершенной управляемостью. Последствием стала гибель тестового пилота за рулем этого автомобиля, из-за возникновения проблем с подвеской.
В дальнейшем эта подвеска также была установлена на модель Aletta 158.
Команда
Общее количество созданной модели равнялось двум. Один находится в историческом музее компании в итальянском городе Ареза, а вторая - в научно-технологическом музее Леонардо да Винчи в Милане.
Автомобили итальянского производства всегда вызывали эмоции. Но благодаря своей заманчивости вневременной формы они стали головной болью для многих автолюбителей. Нередко продвинутые в техническом плане, они предоставляли водителю большее количество свободы, чем конкуренты, они все же уступили в рейтинге, главным образом, по причине большого количества поломок. Сюда относилось непостоянство подвески, аварийность электроники и производственные дефекты другого характера наиболее часто упоминались пользователями в качестве оговорок.
Но для ценителей автомобилей итальянского производства были и положительные стороны, такие как улучшенное качество. Среди итальянских машин теперь можно было обнаружить и такие, которые были достойными соперниками для конкурентов.
Комментарии (0)