Многие водители ограничивают себя от применения определенного вида бензина по причине ошибочных мнений. Существуют мифы, затрудняющие выбор горючего для машины.
Люди старой закалки все еще верят, что цвет зависит от типа бензина. Если ранее некоторые фирмы разбавляли топливо красителями, то теперь так почти никто не делает, и по оттенку нельзя выявить тип горючего. Благодаря окраске люди определяют созданное в кустарных условиях топливо.
Многие шоферы думают, что не стоит заливать в бак АИ-98, если там находится АИ-92. Пусть их плотность и различается, но это не спровоцирует расслоение и не вызовет ухудшение работы машины.
Некоторые водители не решаются добавлять чистящие присадки в бензин, потому как это якобы вредит целостности машине. В действительности такие компоненты избавляют форсунки от лишних элементов, что положительно воздействует на функционирование транспорта.
Следующее заблуждение: октановое число определяет качество, но топливо нельзя разделять на плохое и хорошее. ОЧ – это конечный итог после использования спирта, эфира и прочих структур. Можно сказать, у всех видов бензина одна основа, а отличаются они совместимостью с машиной.
«Топливо не стареет». Любое топливо обладает сроком хранения в один год с даты выпуска, а если допускать его нагрев с воздухом, к примеру, то этот показатель снизится до шести месяцев.
Еще один миф – на популярных АЗС всегда продается качественный бензин. Любая небольшая компания с легкостью может приобрести право у известного бренда на использование ее имени. Последний не всегда способен отследить соблюдение качества продукции, несмотря на все попытки.
Остальные известные неправильные мнения – в баке горючее не замерзнет (замерзает, если имеется конденсат в бензонасосе или топливопроводе) и бак способен взорваться из-за неверного обращения (горючее загорается при контакте с воздухом из-за разгерметизации топливопровода).
Комментарии (0)