Примерно через три года после своего дебюта Urus готовится к обновлению в середине цикла, которое должно сохранить его свежесть и хорошее положение среди конкурентов еще на три или четыре года. Он должен дебютировать в следующем году.
Фотографы засняли Urus Evo во время тестирования на высоких скоростях на трассе Нюрбургринг . Очевидно, что внедорожник остается довольно устойчивым в поворотах с минимальным креном кузова. Под капотом ожидается появление мощного V8.
Сильно замаскированный прототип вывели на испытания без поддельных панелей кузова, которые закрывали бы вид на серийный кузов. Камуфляжная пленка хорошо скрывает мелкие детали, но она точно повторяет формы передней панели, и можно увидеть дизайн бампера.
Еще слишком рано говорить, получит ли обновленный Urus прирост мощности, хотя, предаоложительно, стандартная модель будет представлена с 4,0-литровым твин-турбонагнетателем V8, генерирующим 641 лошадиную силу (478 киловатт). Минимальные аппаратные изменения и, возможно, новое программное обеспечение ECU могут немного увеличить производительность.
Чуть ранее на этой неделе Lamborghini подтвердила, что будет электрифицировать весь свой модельный ряд, что означает, что Urus в конечном итоге получит гибридную трансмиссию. Если верить мартовскому отчету, внедорожник получит подключаемую гибридную систему мощностью около 820 л.с. (611 кВт).
Комментарии (0)