Я помню как в детстве просматривая немецкие фильмы каталоги задавался вопросом, почему у мерседеса есть топовый кабрик 600SL, а BMW не сделало кабриолет из 850CSi? Почему Bentley делает те же модели, что и Rolls-Royce, но при этом RR выпускает Corniche довикторианской эпохи, в то время когда у Bentley есть прекрасный современный Azure? Почему нет турингов на базе е38 и w140. Ну и много много других автомобильных фантазий на тему "а что, если…"
Ну и вот имея немного свободного времени и мой любимый фотошоп я сделал такую вот небольшую подборку.
ВАЗ 2108С Интеграл ВТ
Если бы лучший раллийный автомобиль сделали в СССР, а не в Италии. Соответственно спонсор Аэрофлот вместо Alitalia. Можно еще проработать вариант в ливрее Cтоличная по аналогии с Martini.
BMW M3
BMW M3 E46 никогда не выпускался в кузове седан, и даже рестайлинг обошел его стороной, так что тут комбо.
BMW E36 v12
Среди немецких кабриолетов 90-х для меня всегда выделялись два — m3 е36 и r129 от мерседес. Они очень похожи если сравнивать их по таблицам характеристик но если вы пробовали их на ходу то понимаете, что это как лыжи и сноуборд. Исправим пробел bmw-шных маркетологов двухместным родстером с v12 на базе е36.
BMW М3 Е36 Touring
Тут все намного банальнее — М3 Е36 Touring, никогда не выпускавшийся серийно. Но за счет того, что кузов эмки е36 практически ничем не отличается от обычной 316 этот проект вполне осуществим, и если погуглить можно найти пару-тройку подобных автомобилей.
BMW 740i Touring
Зачем может понадобиться такая баржа? Не знаю, я вообще не фанат турингов, просто стало интересно как это могло бы выглядеть.
BMW 840i
Неслучившийся предок столь популярного сейчас класса спортивных седанов. Обратите внимание на нехарактерный для BMW кузов 4-х дверный хардтоп с безрамочной задней дверью.
BMW 850CSi Cabrio
Опять таки попытка ответа на мерседесовский r129. Был даже такой заводской прототип, но без CSi-пакета выглядел он не так бодро. Ну и в серию не пошел.
В естественной среде обитания в компании своего визави.
Причем самому r129 тоже досталось от меня!
Дело в том, что его предшественник, r107 выпускался в двух типах кузова — родстер и купе, а 129-му достался только родстер. По моему такой 300SLC тоже мог найти своего покупателя.
А лучше сразу 600SLC!
Jaguar XJC
Но у мерседеса был SEC, потому наверное мы SLC и не увидели. Похожая история и у Jaguar. Когда то давным давно параллельно купе XJS выпускался невероятной красоты купе XJC. Однако с приходом кузова xj40 о нем забыли. А мы вспомним. Вашему вниманию Jaguar XJC XJ40.
И его наследник Jaguar XJC X300
Maserati Quattroporte
Что на это ответит Maserati? Как назвать купе из Quattroporte? Двери то две а не четыре. Правильно — Dueporto!
По аналогии его наследник в кузове спортвэгон — Cinqueporto!
Maserati Cinqueporto. Вид сзади.
На вопрос моему товарищу и знатоку марки, чтобы еще такого сделать с Maserati он мне ответил — фастбек из Ghibli!
Сказано — сделано. Чем то напоминает Audi Quattro и VW Scirocco, и даже что то от Integrale!
Точно! А Integrale мы сделаем из 430-го Biturbo!
Rolls Royce Camargue
Rolls Royce Camargue выпускался только в кузове купе и кабриолет и при жизни не снискал большой популярности. А будь у него версия спорт седана, эдакий предок современного Ghost, он мог бы отобрать не мало клиентов у 560SEL, XJ12 и 750i. По крайней мере в этой параллельной реальности)
Rolls Royce Corniche
Тот самый RR Corniche образца 1994 года, который затем переделали бы в Bentley Azure образца 1995г. Но не в этом мире.
ЗАЗ 968 С Лодочка
Малый спортивный автомобиль подготовленный к участию в Московском спортивном автозабеге по набережной р. Яуза 1975 года.
Citroen
1990 год. Чтобы хоть как то взбодрить увядающий имидж марки, компания Citroen выпускает первый суперкар с пневмоподвеской — XMR. Renault Alpine повержен.
Эх, а ведь все могло пойти совсем по другому сценарию!
Посмотрите на чистейшие линии этого спортивного купе GS Concorde Coupe par Chapron образца 1971 года.
Fiat Shooting Break
Fiat Shooting Break 1998 года так и остался прототипом, несмотря на воссторженные отзывы посетителей Женевского автосалона. Возрождение забытого типа кузова не случилось.
BMW 3.5SB
А ведь когда то в далеком 1970-м у BMW это была культовая модель! 3.5SB был хитом продаж в Англии и Америке. Нынешняя молодежь видимо не интересуется ни охотой ни гольфом )
Mercedes 280CE T
Даже Mercedes Benz не устоял и бросился догонять своих конкурентов с новой моделью 280CE T. Однако разница в 7 лет дала о себе знать. Время было упущено безвозвратно.
Mercedes Pagoda
Но у Мерседеса были и свои звезды, недостижимые для баварцев. Бестселлером своего времени стало четырехместное купе на базе родстера R113 Пагода. Измененные пропорции сыграли этой модели только на руку, в итоге автомобиль стал еще более вытянутым и изящным, соединив в себе легкость родстера и престиж Гросс-Мерседеса.
Mercedes-Benz 190E EVO2 Coupe
Молодому поколению конечно же больше запомнился невероятный фурор, который произвело в гонках DTM купе 190 эво2. Но его дорожная версия потрясла всех другим — так дорого 250лс не стоили еще никогда!
Mercedes-Benz 190E EVO2 Touring
Ну и конечно же нельзя было не сделать на той же базе автомобиль для доставки паркета в загородный дом по цене самого дома. 190 эво2 т. На эти деньги можно было основать транспортную компанию!
Mercedes-Benz C36 AMG c202
Но в середине девяностых шумиха вокруг маленьких монстров от мерседес угасла и в следующем поколении непримиримый бунтарь с ирокезом на голове превратился в школьного ботана.
BMW е32
Что ж, провалы случаются, и это был далеко не худший пример. Вспомнить хотя бы эксперимент баварцев с хэтчбеком на базе е32! Может по своему оснащению он и был сродни автомобилю Фантомаса, но вот тип кузова этот лучше было оставить Ситроену.
BMW E34
Та же участь постигла и купе на базе е34. А как иначе? Ведь на момент презентации уже во всю ходили шпионские зарисовки будущей восьмерки с невероятным дизайном! Скромное обаяние е34 купе оказалось невостребованным.
ВАЗ 2109В Лесник
Советский автопром как всегда удивляет разнообразием. На одной базе было создано целое семейство автомобилей. О спортивном ВАЗ 2108 С Интеграл ВТ вы уже читали в прошлом выпуске, напомню, тот автомобиль 5 раз становился чемпионом мира по ралли. Прикоснуться к частичке такой легенды может каждый — ВАЗ 2109В Лесник. Повышенный клиренс, полный привод — раллийные технологии на службе лесхоза!
ЗИЛ 111Ф
С давних времен советская автопромышленность поощряет трудовых людей высококлассными автомобилями! ЗИЛ 111Ф — грузовик малой тоннажности на общей с президентским лимузином базе. А чего такой моще пропадать то зря? Пущай бидоны с икрой развозит.
ЗИЛ 111Ш — тут просто нет слов, это шедевр.
Как и его преемник, ЗИЛ 117Ш. Традиции и история — гордость советской промышленности!
Вот такой вот обзор классических уже можно сказать автомобилей. А вы только сейчас о них узнали!
Комментарии (0)