В 2005 году Горьковский автомобильный завод разработал и пустил в производство грузовой автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк». Это безопасный и надежный транспорт, предназначенный для перевозки людей, грузов. С легкостью справляется с бездорожьем.
Главное требование, которое выдвигали заказчики – автомобиль должен быть проходимым. Производителям удалось реализовать это на практике. Дизельный двигатель авто мощный, экономичный, объемом 4.75 литра, соответствует предъявляемым нормам токсичности Евро-4.
Работает силовая установка совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Привод полный, полностью идентичен другому грузовику 3308. На редукторах мостов есть дифференциалы кулачкового типа.
Торможение достаточно хорошее, может быть осуществлено на разных осях. В системе АБС модулятор, а также пневматический усилитель. В каналах установлены тормозные цилиндры, за счет этого удалось сделать всю систему более эффективной.
И задняя, и передняя подвеска рессорные. Подобное решение производителей лучшим образом отразилось на всей системе в целом.
Особенности кузова. Фургон автомобиля состоит из цельнометаллического кузова. Конструкция действительно получилась уникальной, в кабину вмещается 2 человека. При желании на шасси можно установить какие-то надстройки. Этой опцией охотно стали пользоваться и быстро нашли свое применение.
Гибридная конструкция. ГАЗ-33086 «Земляк» - это сочетание рамы с узлами бортовых конструкций ГАЗ-3309. У нового автомобиля слегка ухудшилась проходимость, а все потому, что уменьшили дорожный просвет. Однако есть у такого решения и свое преимущество – автомобиль стал более устойчивым. Теперь передвижение стало более безопасным, можно было не переживать о заносах на дороге, что автомобиль может перевернуться.
Двигатель располагается впереди. Главный недостаток кабины – двери слишком высокие от земли, нет поручней, поэтому при посадке или высадке пассажиров то и дело возникали проблемы. В кабине место для водителя, а также сиденье для двух пассажиров. Для каждого ремни безопасности. В целом оформление стандартное.
Был и бортовой вариант, он комплектовался двумя разными грузовыми платформами – все те же цельнометаллическая и комбинированная. Во втором случае отсутствует металлический борт, но в каждом из вариантов может устанавливаться брезентовый тент.
Колесные диски имеют диаметр 20 дюймов. В кабине предусмотрена система отопления, а также система подкачки шин. В последствии шасси автомобиля стали использовать в качестве основы для производства пожарных авто. Они получились ничуть не хуже, со своими уникальными характеристиками.
Несмотря на то, что начали выпускать ГАЗон Некст, ГАЗ-33086 «Земляк» с серийного производства снимать не стали.
Комментарии (0)