ГАЗ-21 «Волга» для своего времени являлась великолепным продуктом технической и дизайнерской мысли. Выпущенная на рынок в 1957 году за немалую стоимость в 17 500 рублей она всё равно обладала неплохим спросом, так как по праву считалась лучшим автомобилем в массовом производстве.
Великолепный седан получил множество прозвищ, вроде "танка на колесах" или "танка во фраке". Таким образом в Советском Союзе шутили над мощным видом "Волги", безусловно признавая её элегантность. Возможно, истоки такого отношения лежат в бельгийском инциденте 1958 года. Когда на международную автовыставку советское правительство привезло ГАЗ-21, и выставочный экземпляр добирался до павильона, автомобиль попал в ДТП - он ударил местный трамвай и… перевернул его. Тогда местная пресса разразилась кричащими заголовками: «Русские танки на наших улицах».
В 1965 году инженерами Горьковского автозавода был разработан проект по глубокому рестайлингу «Волги» 4-го поколения. К сожалению, все новаторские идеи ушли в архив - государство не стало выделять денег на модернизацию морально устаревшей модели. Несмотря на это, легендарная «Волга» и сейчас востребована настоящими ценителями неумирающей автоклассики.
Комментарии (0)