Объемы продаж, да и спрос на продукцию в целом, кроется не только в качестве этой самой продукции, но и в удобной логистике.
Компания Fuso запустила интернет-магазин по продаже запасных частей и комплектующих. В личном кабинете клиент вносит данные о своем автомобиле. Далее, система помогает выбрать детали именно к этому авто.
После оформления заявки покупатель может отслеживать доставку груза на каждом этапе. Кроме удобства логистики, зарегистрированные клиенты, которые имеют личный кабинет на сайте, автоматически становятся участниками программы лояльности. Это помогает экономить на покупках и получать различные бонусы.
А еще, во время оформления заказа, программа рассчитает для вас точное время доставки деталей на указанный адрес.
К онлайн-покупкам запчастей российских автолюбителей подстегнули ограничения. Теперь, похоже, такой тип покупки деталей и расходников на авто становится трендом.
А как вы покупаете запчасти для своей машины? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)