Специалисты Ford Motor работают над рамным пикапом Ranger нового поколения. Актуальную генерацию авто выпускают уже десять лет. В 2017 и 2019 году авто подвергли модернизации.
Рабочий прототип следующего поколения сфотографировали на автодорогах общего пользования. Авто тщательно оклеили маскировочной пленкой. Вследствие этого о дизайне машины судить пока сложно.
Согласно предварительным данным, базовая новая конфигурация Ranger оснащается «подзаряжаемым гибридом», созданным на основе 2,3-литровой бензиновой турбированной силовой установки Ecoboost. Вместе с мотором функционирует электромотор, который подключается к высоковольтной батарее. В общем, система генерирует 362 лошадиные силы.
Новую модель Ranger положат в основу Volkswagen Amarok следующей генерации. В разработку и производство авто будет вложено 1,05 млрд. долл. Европейская версия пикапа будет производиться на автозаводе, который расположен на территории Сильвертона в Южной Африке. Для его модернизации выделят инвестиции на сумму в 686 000 000 долл. Новый Ranger должны продемонстрировать общественности в 2023 году.
В ЕС актуальная модель получила 2,0-литровый турбодизель, который способен генерировать 130/170/213 л.с. Вместе с моторами функционирует шестискоростная «механика» и десятиступенчатая КПП. Все модификации получили полноприводную систему. Для американского авторынка машина комплектуется 2,3-литровым турбированным мотором на 270 лошадиных сил. Вместе с ним функционирует десятиступенчатая АКПП.
Комментарии (0)