Mustang представляет собой легендарный маслкар, история появления которого уходит глубоко в 20 столетие. Впервые модель была представлена в 1964 году, но неподдельный интерес покупателей подталкивает разработчиков постоянно выпускать новые поколения.
Ford Mustang Mach-E 2021 года практически не похож на все ранее представленные модели. Создателям пришлось пожертвовать многим для того, чтобы выпустить именно электрифицированную версию
Технические характеристики. Версия текущего года представлена на рынке Америки в трех различных модификациях, получивших название Select, Premium и California Route 1. Под капотом установлены электрифицированные установки, мощность которых от 266 до 290 лошадиных сил. Пару им составляет девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть как задний, так и полный.
На одном заряде батареи можно проехать от 350 до 540 километров. Разогнаться до первой сотни можно за 5,5 секунды. Максимальная скорость во всех случаях - 180 километров в час. Время заряда аккумулятора составляет в среднем 8 часов от домашней сети. Быстрый заряд до 75% на специализированных станциях можно осуществить за 10 минут.
Автомобиль имеет сразу два багажных отделения по 821 литра. Причем заднее может увеличиваться за счет сложенных сидений до размера 1688 литра. Это позволит водителям перевозить различные грузы, хотя, впрочем, сам по себе автомобиль вряд ли подходит для данных целей, учитывая его легендарную историю и роскошь.
Экстерьер. Обновленный дизайн сохранил малое количество пресловутый элементов, присущих предыдущему маслкару. Внешне это массивный и стильный авто, который дает своему владельцу уверенность за рулем и повышенный уровень комфорта. Новшеством стала подсветка логотипа и черная окантовка вокруг него. Покупатели могут за отдельную плату дополнить модель хромированными элементами.
Отдельное внимание нужно уделить оптике, ставшей более качественной. Капот машины выглядит достаточно жестко.
Несмотря на то, что
Интерьер. В салоне царит полный минимализм. Многие клиенты могут рассмотреть здесь явно прорисовывающиеся черты Ford Explorer. За отдельную плату можно установить панорамный люк на крыше, подогрев рулевого колеса, сидений и аудиосистему сразу на 10 динамиков. Практически полное отсутствие механических переключателей показывает, что перед водителями явно электрокар, учитывая оснащение базовой модификации. Для отделки сиденья использована алькантара. Пластик передней панели высокого качества, поэтому не доставляет негативных эмоций во время движения.
Заключение. Стоимость
Комментарии (0)