Компания Ford имеет уникальную историю создания. Транспортные средства, которые выпускались под этой маркой, всегда отличались практичностью и надежностью. Mondeo раньше был жемчужиной в короне Ford. Он был обычным явлением на британских автострадах, бизнес-парках и пригородных улицах. Однако вкусы меняются, и там, где когда-то у каждой семьи был большой седан, Ford теперь продает гораздо больше внедорожников, чем обычные семейные машины. Сейчас большинство выбирает шикарные автомобили премиум-класса.
Это означает, что текущая модель (представленная в 2014 году) резко упала в продажах, а после рестайлинга в 2019 году она стала доступной, хорошо оснащенной и серьезной альтернативой обычным и привычным моделям.
С новыми ценами, начинающимися ниже 2 399 000 рублей, и с подержанными моделями, составляющими всего пятую часть этой суммы, он, безусловно, пробивает себе дорогу к лидерам по продажам. Отделка Zetec поставляется со всем комплектом, который может понадобиться занятым пассажирам, в то время как спецификация Titanium включает кожаный салон, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом.
Mondeo доступен в трех вариантах кузова. Большая часть приходится на пятидверный хэтчбек или более просторный универсал. Также предлагается четырехдверный седан с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом. В отличие от подключаемых гибридов Passat GTE и Peugeot 508, заряжать
Даже пятидверка более практична, в ней есть место для пяти взрослых, большой багажник и много пространства для хранения вещей. Это не лучший авто в классе (эта честь принадлежит Skoda Superb), но он хорошо справится с семейными обязанностями.
Тем не менее, его огромные размеры делают его более сложным для парковки и маневрирования в городе, чем его основные конкуренты. На нем приятно ездить, особенно в его естественной среде обитания, преодолевая километры автострады, где его усовершенствованные двигатели и гибкая, но управляемая подвеска действительно сияют. Для тех, кто избегает более жестких автомобилей ST-Line с их большими колесами, предлагается автомобиль, который буквально скользит по более плохим поверхностям, но при этом может аккуратно преодолевать повороты.
Раньше Mondeo предлагался с широким спектром двигателей, от крошечного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя до модели ST с мощностью 240 л.с., но в 2020 году Ford сократил линейку до пары дизелей и гибрида.
Что касается дизеля, есть 2,0-литровый мотор, мощностью 150 или 190 л.с., причем самая мощная версия поставляется с опцией полного привода и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Младшая модель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Подавляющему большинству покупателей будет достаточно маломощного дизеля. Он плавный, резкий в передаче, благодаря здоровому крутящему моменту 350 Нм, и имеет довольно низкие эксплуатационные расходы. Если нужен бензиновый агрегат, стоит присмотреться ко вторичному рынку.
В то время как линейка двигателей была модернизирована, интерьер кажется оставленным позади. Унылая планировка, недорогие материалы и устаревшая информационно-развлекательная система были бы главными в списке причин, по которым стоит отказаться от этого автомобиля. Хотя за рулем комфортно, обзор невысокий, и, несмотря на низкую цену, он кажется дешевле, чем есть на самом деле.
У
Итог. Ford Mondeo - автомобиль с неплохим ценником, который явно отстал в плане оформления интерьера. На выбор предлагается несколько силовых агрегатов с разным видом топлива.
Комментарии (0)