Автопроизводитель Ferrari отмечает юбилей. В честь такого события компания решила провести обновление логотипа.
Под конец 2021 года автопроизводитель Ferrari представил проект юбилейного логотипа, который несет скрытый смысл. Он напоминает, что магазины Энцо Феррари были запущен в работу в 1947 году. Первый автомобиль, который представили в линейке - Auto Avio Costruzioni 815.
Всего через 7 лет была представлена гоночная модель 125S, она стала первым авто с логотипом Ferrari. Чтобы ознаменовать это событие, в новом ролике представили юбилейный логотип. Следующий год должен стать интересным для поклонников марки. Активное развитие ожидается в дорожном и спортивном сегменте.
Производитель займет место в классе внедорожных авто с высокой производительностью, так как представит модель Purosangue. Новый болид в Формуле-1, по планам, должен составить конкуренцию Mercedes и Red Bull. У Ferrari есть некоторые преимущества, особенно на фоне нового технического регламента Чемпионата.
Комментарии (0)