Пока наладить производство электрокаров могут не все компании. Но на пути к такому важному шагу есть и другой путь - сборка автомобилей с гибридными силовыми установками. Подобные машины сейчас распространены не так часто, а у некоторых производителей и вовсе покидают конвейер. Есть одна очевидная причина, почему многие марки отказываются от выпуска гибридов и сразу переходят к электрокарам - с финансовой точки зрения, это более выгодно. Но данное явление не говорит о том, что специалисты больше не представляют гибридные транспортные средства.
Компания из Британии Fering Technologies, которую основал бывший инженер McLaren и Ferrari, представила новый автомобиль Pioneer. Его оснастили гибридной силовой установкой. Главная особенность - необычная конструкция, низкая масса и невероятный запас хода в 7000 км. Создатели планируют, что такой транспорт должен заинтересовать путешественников и полярных исследователей.
В свое время глава компании Fering Technologies, Бен Скотт-Геддес, сумел поработать с Гордоном Мюрреем над автомобилями McLaren и GTR. Но его новая разработка совершенно далека от тех автомобилей, с которыми он сталкивался ранее. Он даже близко не стоит к сегменту спорткаров. Скотт-Гердес планирует запустить в серию внедорожник с модульной конструкцией, который удивит каждого запасом хода.
Главная цель проекта - разработать идеальное для экспедиций
В движение этот гигант приводится гибридной установкой с двумя электрическими моторами. За их питание отвечает батарея, емкостью 20 кВт-час, которая создана из литий-титанатных ячеек. Главная особенность - они приспособлены для эксплуатации в экстремальных погодных условиях. Известно, что только на электротяге этот автомобиль способен проехать до 80 км.
Еще один агрегат в конструкции - 3-цилиндровый двигатель на 800 кубов от Smart, который работает на биодизеле. В обычных условиях ДВС крутит генератор, который вырабатывает энергию для электромоторов и батареи. Так как речь идет о крупном внедорожнике, в оснащении представлены такие опции как портальные ступицы и механический дифференциал. Максимальный дорожный просвет равен 80 см. Поэтому вездеход может заезжать на холмы с уклоном 60 градусов. Грузоподъемность соответствует собственной массе внедорожника - 1500 кг.
На данный момент прототип
Итог. Компания из Британии Fering Technologies показала разработку - вездеход Pioneer. Автомобиль имеет невероятный запас хода в 7000 км и все необходимое для преодоления бездорожья оборудование.
Комментарии (0)