Исследование IIHS показало, что количество аварий в ночное время на милю примерно на 20 процентов ниже для автомобилей с фарами, получившими «хороший» рейтинг в оценке IIHS, по сравнению с автомобилями с «плохим» рейтингом.
Уровень аварийности автомобилей с «приемлемыми» характеристиками фар оказался на 15% ниже по сравнению с автомобилями с плохими характеристиками. Те, у кого «плохой» рейтинг, он на 10 процентов ниже.
Во время исследования аналитики изучили 44 000 аварий с участием одного транспортного средства, произошедших в темноте. Оказалось, что по сравнению с фарами с плохой оценкой, фары с хорошей оценкой снижают количество инцидентов, в которых водитель был травмирован, на 30 процентов.
Согласно данным, фары с высокой степенью освещения также сокращают количество аварий при буксировке, и с участием пешеходов примерно на 25 процентов.
Вождение в ночное время в три раза опаснее, чем вождение днем, отметил Мэтью Брамбелоу, старший инженер-исследователь IIHS, проводивший исследование.
«Это первое исследование, в котором задокументировано, насколько могут помочь фары, обеспечивающие лучшее освещение», - добавил он.
IIHS - это некоммерческая группа, финансируемая страховщиками, которая анализирует, как сделать автомобили более безопасными. В исследовании подчеркивается, насколько необходимы более строгие федеральные правила в отношении фар.
Федеральный стандарт безопасности, который существенно не обновлялся с 1968 года, определяет уровни яркости для фар под разными углами, но не учитывает, насколько хорошо они нацелены после установки в транспортном средстве.
Также не принимаются во внимание новые технологии, такие как адаптивные фары, которые могут менять ориентацию при движении автомобиля.
Комментарии (0)