Автомобильный рынок Германии во многом является хорошим индикатором, предсказывающим формирование спроса в различных категориях транспорта.
Вот и август 2021 года на основании спроса позволяет спрогнозировать некоторые тенденции дальнейшего развития рынка. Не исключено, что такая же динамика будет прослеживаться и в РФ через некоторое время.
Общее состояние рынка PKW Германии в августе. В целом автомобильный рынок Германии демонстрирует стагнацию. В августе всего было куплено 243 081 всех видов транспортных средств, что на 21,1% меньше показателя прошлого года. Легковые машины показали падение на уровне 23% до 193,3 тысячи штук.
По итогам восьми месяцев рынок новых автомобилей в ФРГ прирос на 3,2%, что выразилось в покупке новых машин.
На этом фоне прирост в России по итогам 6 месяцев кажется значительным — 36,7% (до 871 автомобилей — легковых и коммерческих). Но по отношению к 2019 году, до эпидемиологического кризиса, показатель примерно сопоставим — прирост на уровне 5,1%.
Лидеры и аутсайдеры августа. Среди лидеров по маркам — поставщики «чистых» электромобилей. Здесь лидерами по приросту выступают (в %):
- Polestar: прирост 400;
- Smart: 145;
- Tesla:120;
- Porsche: 11;
- Volkswagen: 10,9;
- BMW: 4,9;
- Audi: 0,3.
Скромные показатели сильных немецких брендов связаны с падением продаж автомобилей традиционной конструкции. Если электромобили «плюсуют», то дела с продажей дизельных машин выглядят как обвал.
Пока удельный вес всех регистрируемых машин остается за автомобилями с бензиновыми моторами — 35,5% рынка. Годом ранее их доля составляла 41,8%. Для дизельных автомобилей падение еще более критичное. На учет поставлено 34 171 таких машин, что означает падение спроса на них на 50,8%. Удельный вес при этом составил не более 17,7 %.
Заметно прирастал парк экологически более чистых машин:
- Гибридные автомобили: всего куплено 60,72 тысяч авто (прирост 31,5%, удельный вес 31,4%).
- Электромобили: всего поставлено на учет 28,86 тысячи штук (прирост 79,5%, удельный вес 14,9%).
Не исключено, что доля транспорта
В качестве заключения. С учетом регистраций транспортных средств появляется возможность подсчета снижения уровня углекислого газа. Показатель составил 114,6 грамм на каждый км, что
Комментарии (0)