Автомобили с полным приводом ценятся именно за их проходимость, однако принцип их работы меняется и улучшается со временем. Сегодня расскажем о том почему муфта победила подключаемый мост.
На сегодняшний день можно ознакомиться с мнением огромного множества критиков и с большой долей вероятности поверить в высокую степень надежности старых кроссоверов. Заключается она в довольно массивной системе подключаемого моста, когда этот самый мост переключали рычагом в салоне. Такую технологию принято считать максимально надежной, однако, так ли это на самом деле?
Рассмотрим главное преимущество муфты – возможность постоянно сохранять полный привод. Будь под колесами, грязь, снег, или гравий – ничего не изменится, а принцип работы заключается в автоматической настройке крутящего момента. Навыки вождения могут быть весьма посредственными, однако, машина сама подстроится под особенности дороги без участия со стороны шофера.
Подключаемый мост это напротив жестко заблокированный межосевой дифференциал, в связи с чем, быстро изнашивается. Резкий старт, или остановка, либо неоднородная поверхность – все это со временем разрушает систему подключаемого моста.
Стоит учесть, что настоящее бездорожье требует не столько безупречной калибровки сколько отсутствие перегрева и здесь железный мост показывает себя лучше. Данная система, впрочем, понемногу исчезает, а причина проста – на нее нет спроса. Пока сети дорог разрастаются по всему миру, путешествия по дикой земле случаются все реже, но с ними, хотя и не без труда, может справиться даже муфта.
Комментарии (0)