Натирание лакокрасочного покрытия под задними фонарями — проблема, возникающая у 100% машин, произведенных до октября 2020 года.
У некоторых натирания могут быть обнаружены уже через два дня после приобретения. Поэтому первыми действиями после покупки должно стать их устранение, чтобы предотвратить дальнейшее развитие коррозии.
При обращении к дилеру, такая проблема входит в число гарантийных случаев и может быть устранена. Но это можно сделать и самостоятельно, причем по времени это вряд ли займет больше часа, с учетом перекуров по 20 минут. Единственное условие – заметить проблему раньше, чем фонари протрут
Место возникновения проблемы. На кузове автомобиля проблема может возникнуть в следующих местах:
- Под задними фонарями на кузове (крыле);
- Под фонарями на крышке багажника.
Требуемые инструменты. Для проведения работ понадобятся:
- Торцевая головка на 10 с удлинителем. Желательно головку брать с длинным профилем;
- Отвертка фигурная (крестиком, "+").
- Отвертка шлицевая (плоская, "-").
- Скотч на упругой вспененной основе.
- Пластиковый инструмент для снятия обшивки (можно обойтись без него).
- Ремонтный набор для ЛКП (при несвоевременном устранении проблемы и протирании краски до металла).
Устранение проблемы под задними фонарями. Для начала следует открыть
Устранение
Устранение проблемы под фонарями на крышке багажника. Процесс разбора в этом случае немного более сложный, чем с задними фонарями, но все равно достаточно простой, поскольку даже не требует снятия обшивки.
Заглушки снимаются при помощи поддевания плоской отверткой или же пластиковым инструментом для снятия обшивки. Под ними в глубине спрятаны гайки на 10. Откручивать следует аккуратно, чтобы они не упали в скрытую полость багажника, откуда достать их без снятия обшивки будет непросто.
Перед началом откручивания гаек следует отсоединить провода питания от фонарей. Далее просто открутить 10 гаек и без особых усилий снять фонари. Средняя часть будет держаться еще и на клипсе, для снятия которой может потребоваться приложить небольшое усилие.
Ножек для опоры немало, под каждую следует приклеить кусочек скотча. Сборка производится в обратной последовательности, с обязательным подключением разъемов.
Заключение. При возникновении такой проблемы, не стоит затягивать с ее устранением, поскольку это может привести к возрастанию суммы, требуемой для проведения ремонтных работ.
Комментарии (0)