Секретные болты для колёсных дисков – распространённое решение, позволяющее защитить дорогостоящее имущество от кражи. Однако, в некоторых случаях автомобилисты сталкиваются с проблемами из-за данного крепления, например, если ключ потерялся или деформировался. Выкрутить болт обычным инструментом не получится, но существуют достаточно простые способы, позволяющие сохранить диск целым и снять колесо.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
При потере ключа от секретки сперва стоит поискать аналогичный вариант. Устройства не являются уникальными: производители выпускают множество различных видов, но их число ограничено. Соответственно, у дилера или в профильном сервисе может найтись подходящий ключ, при помощи которого не составит труда выкрутить болт. Затем будет достаточно узнать его номер и заказать аналогичный.
Если нужный ключ найти не удалось, то придётся прибегать к более радикальным мерам. Секретные болты сохранить вряд ли получится, но и прибегать к варварским методам тоже не стоит. Зачастую отделаться можно только разрушением самих секреток, которые меняют на новые или обычные крепления. Практика показывает, что изношенным дискам в современных реалиях уже не угрожает кража, поэтому от "хитрых" болтов можно отказаться.
Рассмотрим демонтаж секретного болта на примере колеса от автомобиля марки Volkswagen. Изучив его конструкцию, не составит труда понять слабые места данного крепежа. Внешняя часть болта представляет собой металлическую обойму, и она имеет небольшой зазор относительно внутренней. Именно этот нюанс можно использовать для снятия секретки без ключа.
Для начала нужно взять крепкую плоскую отвёртку или аналогичный предмет. Главное, чтобы он помещался в зазор между обоймой и основной частью болта. Затем берём молоток, при помощи которого будем забивать нашу отвёртку в имеющееся расстояние. Работать придётся с немаленьким усилием, поэтому будьте готовы и соблюдайте технику безопасности.
Буквально после нескольких ударов обойма лопается, после чего её не составит труда вытащить. Это позволяет нам получить необходимый зазор для того, чтобы уместить головку и накинуть её на остаток болта. Здесь тоже придётся немного потрудиться, но дело осталось за малым.
Берём головку подходящего размера и набиваем её на болт при помощи того же молотка. Не всегда получается выполнить данную процедуру с первого раза, но результат оправдывает себя. Головка забивается сверху, поэтому болт без проблем откручивается. Столь нехитрым способом можно убрать секретку при потере ключа, сохранив колёсный диск целым.
Комментарии (0)