В послевоенное время было предпринято множество попыток восстановить мировой автопром, примером этому послужила разработка и выпуск новых автомобилей, большинство из которых так и осталось на стадии проекта.
Автомобиль
Последний выпущенный автомобиль RL покинул производственную линию в 1973 году, всего сошло с конвейера в общей сложности 74 000 автомобилей. Это было даже намного больше, чем серии QL военного времени (52 247), и по этой причине он стал стандартным британским военным грузовиком на протяжении большей части холодной войны.
Развитие серии Бедфорд R.
Линия R начала появляться в пехотных частях и других службах с 1952 года в британской армии, выгодно заменив Bedford QL времен Второй мировой войны, а также Austin K5 и Ford WOT6.
BedfordRLв 3-тонном исполнении. RL получил бензиновый двигатель, объемом 4,9 литра, рассчитанный на 110 лошадиных сил. Также выпускались автомобили и с дизельными двигателями. Мотор был соединен с кабиной шасси Bedford 4WD, шасси монтировалось буровой установкой на заводе Ruston-Bucyrus. Специализированные варианты включали эвакуационные машины, передвижные мастерские, фургоны и кабелеукладчики, а также пожарную машину. Базовая грузовая машина имела стальной кузов с фиксированными бортами, позже модифицированный как бортовой, с откидной задней дверью, а полезная нагрузка защищалась брезентовым покрытием, поддерживаемым трубчатым каркасом. Базовая комплектация была не вооружена, но некоторые пользователи модифицировали кабину, добавив люк наводчика.
Изначально Bedford RLкомплектовался стандартным 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 300 кубических дюймов. Позже был предложен 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 330 кубических дюймов с жидкостным охлаждением. Первый развивал 115 л.с. при 3000 об/мин, а второй - 99 л.с. при 2600 об/мин. Емкость топливного бака составляла 118 литров, что позволяло проехать 400 км, максимальная скорость составляла 50 км/час. Трансмиссия была с 4-х ступенчатой раздаточной коробкой. Электрическая система была основана на 12-вольтовой батарее с отрицательным заземлением (ранние модели имели положительное заземление). Для мобильности машина имела гидравлические тормоза с сервоприводом. Установлено
На тестовых испытаниях Bedford RL был проверен на способность преодолевать небольшие расстояния на суше без подготовки, и для преодоления глубоководного брод (подготовка в этом случае имелась для движения по воде).
Bedford RL – это один из автомобилей выпущенный для армии, но, как оказалось позже, он использовался и в гражданских целях, не все модификации имели оснащение для ведения военных действий.
Комментарии (0)