Серийный выпуск мотоцикла BMW R 35 в 1937 году начал мюнхенский завод марки, а позже сборку перенесли на производственную площадку в город Айзенах. До наших дней дошли единичные модели и одна из них попалась компании умельцев из Краснодара.
Хотя полноценным мотоциклом это назвать было сложно: реставрационные работы начались с приобретения рамы и половины двигателя. Остальные запчасти пришлось искать у коллекционеров по всему миру, но восьмилетняя работа явно стоила получившегося результата.
Мотоцикл освещает дорогу одной передней фарой, имеющей функции дальнего и ближнего света. Сверху оптика оснащена замком зажигания, спидометром с одометром и несколькими аварийными лампами. Помимо сцепления на левой рукоятки расположен рычаг угла зажигания.
Любопытно реализованы раздельные барабанные тормоза: за передний контур отвечает рычаг на правой рукоятке, а задний тормоз включается педалью с правой стороны мотоцикла. Переключение трансмиссии на BMW R 35 ручное, а сам рычаг КПП очень напоминает автомобильный. Конструкторы расположили его справа от 12-литрового топливного бака.
Привод заднего колеса осуществляется с помощью карданной передачи. В передней и задней подвеске ещё нет гидравлики, все неровности дорожного покрытия сглаживаются пружинами. Также с помощью пружинного седла обеспечивается и комфорт водителя мотоцикла.
Сердцем двухколёсной машины является одноцилиндровый четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 350 куб. см с отдачей 14 лошадиных сил. Мотор позволяет мотоциклу разгоняться 100 км/ч, но крейсерской считается скорость в 60 км/ч.
Комментарии (0)