В то время, пока борцы за чистоту автомобильной породы пытаются выяснить, можно ли рассматривать модель Taycan в качестве настоящего Porsche, он продолжает свое триумфальное шествие по автомобильному рынку России.
Он отметился первым местом среди всех существующих моделей автомобилей на электротяге, и десятками проданных автомобилей на протяжении месяца. Тем не менее, в скором времени в продажу должны поступить и другие машины на батарейках, которые постараются прижиться на российском рынке.
Porsche Taycan Cross Turismo. Первоочередной угрозой «Тайкану» становится он сам, а именно, его модификация Cross Turismo. Эта версия практически такая же эффектная, но намного более практичная и с наличием опционального внедорожного пакета. Кроме того, дорожный просвет автомобиля больше на 30 мм, а также имеется дополнительная защита из пластика для кузова, что является оптимальным решением для российских дорожных условий.
В плане технической части все аналогично, за исключением отсутствия у этого семейства стандартной версии с задним приводом. Все универсалы на электрической тяге по умолчанию имеют полный привод, мощность от 476 до 761 л.с., и уступают седанам аналогичной конструкции всего одну «десятку» при разгоне до 100 км/ч. Разница в стоимости довольно понятна и однозначна – за модель «кросс» необходимо доплатить порядка 100 тысяч рублей, что является сущим пустяком на фоне цен от 7 до 12 миллионов рублей.
Audi e-tron GT. Если присмотреться к этому
Тем не менее, внешний вид с рублеными линиями у Audi свой, а оформление салона сделано в более традиционном стиле, с уменьшенным количеством сенсорных приборов. Отдельно стоит сказать об оригинальном отношении немецкого производителя к мощности. Стандартная версия e-tron сочетает в себе сразу два Porsche – развивая мощность 476 л.с., аналогично версии Taycan 4, но вот при переключении в режим launch control на короткое время возрастает до 530 л.с, аналогично модели Taycan S.
Продажи на территории стран Европы идут
Audi e-tron Sportback. Эта модель имеет намного большую степень определенности и первые ее экземпляры могут в скором времени появиться в дилерских центрах производителя. Ничего особенного в его конструкции нет – это сделанный по всем канонам купеобразный e-tron, у которого занижена крыша. Объем багажника уменьшен с 600 до 555 литров, улучшена обтекаемость, с уменьшением коэффициента лобового сопротивления до 0,25 вместо 0,28. Правда, особых изменений в динамику это не принесло, так как время набора скорости до 100 км/ч по-прежнему составляет 5, 7 секунды, при мощности 408 л.с., обеспечиваемой двумя электромоторами. Единственным изменением стало увеличение запаса хода на одной зарядке на 10 километров.
Заключение. Указанные три модели автомобилей на электрической тяге могут в скором времени появиться на российском автомобильном рынке, а вот насколько они будут успешными, можно будет говорить через некоторое время.
Комментарии (0)