В Китае впервые заметили электроседан Nio ET7, который до этого компания показывала только на мероприятиях для прессы и автосалонах. Сообщается, что очевидцы запечатлели предсерийный прототип авто.
На полученных снимках Nio ET7 предстал перед свидетелями с более обширными зазорами между панелями кузова, упрощенным внешним видом и иными колесными дисками. На электрическом седане можно увидеть задвинутую в корпус ручку задней двери и двухцветные корпуса задних зеркал.
Работает китайский электромобиль при помощи переднего агрегата мощностью 245 л.с. и заднего асинхронного мотора на 408 л.с. Благодаря суммарной отдаче в 653 л.с. Nio ET7 первые 100 км/ч набирает за 3,9 секунды.
На выбор клиентам будут доступны следующие объемы аккумулятора: 150, 100 и 70 кВт/ч. Самый впечатляющий именно первый: он позволяет на одном заряде преодолеть 1000 км. В перечень оснащения вошли автопилот, аудиосистема на 23 динамика, мультимедийный комплекс размером 12,8 дюйма, цифровая «приборка» и адаптивная подвеска.
Nio ET7 стоит на рынке почти пять миллионов рублей в базовом исполнении, и этот электромобиль многие считают конкурентом Tesla Model S.
Комментарии (0)