Dacia Spring подвергся «тесту на лося». Электрическая бюджетная версия смогла завершить испытания на 77 км/час. После того как скорость была увеличена, транспортное средство стало неуправляемым.
Для первого электрического румынского авто используется электромотор на 44 лошадиные силы (125 Нм). АКБ, емкостью в 27,4 кВтч, обеспечивается запас хода автомобиля на 305 километров в условиях города в цикле WLTP.
Транспортное средство до первой сотни разгоняется за 19,1 сек. Максимальная скорость машины достигает 125 км/час.
Honda e для успешного прохождения теста смогла развить максимальную скорость в 75 км/час. А это не подходит под стандарты Km77. Лучшая попытка Seat Mii Electric ограничилась скоростью в 70 км/час.
Porsche Taycan, в исполнении Turbo S, также испытывали в тесте «на лося». После ряда неудачных попыток авто смогло удачно проехать полосу препятствий при скорости в 78 км/час.
Tesla Model 3 отлично справилась с манёвром уклонения, завершив удачно заезд, разогнавшись до 83 км/час.
Комментарии (0)