Англичане, испугавшиеся дефицита каучука, попытались придумать замену резиновым покрышкам, используя другие материалы. В журнале 1917 года описан эксперимент с пружинными колёсами.
Статья гласит, что дефицит каучука становится всё более ощутимым, особенно в автопроме, где колесо является важнейшей деталью, и война не завершится, поскольку производство автомобилей является неотъемлемой частью оборонной промышленности.
Самым адекватным проектом оказалась пружинная шина. Работала она точно так же, как и обычная, за исключением того, что вместо воздушной камеры и покрышки на ободе располагались толстые пружины. Несмотря на то, что идея казалась безумной, такие шины неплохо показали себя на испытаниях.
Экспериментальным путём было доказано, что пружины работают не хуже привычных резиновых покрышек, а в некоторых случаях даже превосходят их, поэтому опыты продолжились.
Автомобили с пружинными колёсами пока что так и не появились, но их применили в производстве велосипедов. А теперь эта технология легла в основу разработки безвоздушной шины.
Комментарии (0)