Седан корейского производства Kia Lotze является одной из самых бюджетных моделей марки, которая отличается хорошими техническими параметрами и довольно своеобразной внешностью.
Серийный выпуск автомобиля осуществлялся в период с 2005 по 2010 годы включительно. Модель была разработана для среднего класса водителей, которые не имеют возможности приобрести дорогостоящий
Технические параметры. Под капотом либо бензиновый, либо дизельный силовой агрегат. Дизельная версия мотора составляет 136 лошадиных сил, а бензиновая - 150 и 180 лошадиных сил в зависимости от модификации. Вместе с ними работает механическая или автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 10,3-секунды. Показатель предельной скорости ограничивается из-за соображений безопасности на отметке в 180 километров в час. Средний расход топлива на 100 километров с дизельным мотором составляет 5,9-литра, с бензиновым - 9,8 - литра топлива.
Небольшой дорожный просвет позволяет передвигаться только по ровным городским и загородным трассам. Машина имеет хорошие динамические параметры, но предназначена только для ровных дорог. Эксплуатация автомобиля по бездорожью обернется серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом.
Динамические характеристики модели являются довольно внушительными, тем более учитывая тот момент, что машина разработана исключительно как представитель бюджетный вариант автомобиля.
Внешность и салон. Внешность автомобиля отличается плавными линиями кузова, современной головной оптикой, которая отлично дополняется массивным передним бампером, оснащенным противотуманными фарами и воздухозаборниками. Покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов цветовой отделки кузова, среди которых можно подобрать подходящий оттенок.
При аккуратной эксплуатации автомобиль продолжительное время будет находиться в достойном состоянии. Конечно, машина корейского производства не имеет дополнительного коррозийного покрытия, тем не менее ржавчина, может продолжительное время не появляться, хотя некоторые модели при недостойном отношении со стороны водителей может быстро покрываться слоем ржавчины.
В салоне использован простой отделочный материал, который очень часто теряет свой первоначальный вид, поэтому лучше использовать дополнительные чехлы, приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Передняя панель выполнена из не самого качественного пластика, поэтому возникают проблемы с шумоизоляцией. Решить их можно только с помощью проведения дополнительной шумоизоляции, но она требует дополнительных затрат от водителей.
Что касается комфорта, то говорить о нем не приходится, так как машина относится к бюджетному классу. Но места вполне достаточно для четырех человек, пассажира и водителя. Расположиться троим сзади будет крайне не комфортно, особенно при передвижении на продолжительные расстояния.
Заключение. В целом
Комментарии (0)