Tesla собирается выпустить свою первую модель в рамках индийского авторынка. Однако возникла непредвиденная проблема. Дело в том, что клиренс автомобиля является несовместимым с большинством индийских автодорог.
Стандартная Model 3 обладает клиренсом на 140 мм. Этого мало, чтобы не поцарапать дно авто на больших лежачих полицейских, часто встречающихся в Индии. Есть слухи, что американский автобренд хочет увеличить дорожный просвет минимум на 25 миллиметров для индийской версии Model 3, так как подвеску с винтовой пружиной не могут отрегулировать местные дилеры.
Электрокар провели на 200 разных лежачих полицейских на территории Индии. В этом случае Model 3 задела дно на 160 из них.
Электрические модели обычно обладают низкой посадкой по причине установленных на полу АКБ и аэродинамической эффективности. При этом часто электрические платформы оснащаются длинной колёсной базой. Это позволяет лучше применять пространство кабины, однако ухудшает углы поворота.
В этом случае Tesla может пересмотреть модельную стратегию, а также поставить в индию Model Y. Электрическая внедорожная версия сейчас проходит омологацию для авторынка Индии.
Комментарии (0)