Модель Dodge Charger SRT Hellcat последнего поколения была представлена в Куала-Лумпуре, Малайзия. Она была запущена в производство на заводе в Брэмптоне, Онтарио. Многие из её основных элементов, включая двигатель и тормоза, сняты с Challenger Hellcat.
Он совсем не похож на мускул-кар прошлого. Но в этом нет ничего плохого. Капот уникален для зарядного устройства SRT
Сзади есть новый спойлер и круглые выхлопные наконечники. Центральная стоп-лампа была перемещена с верхней части крышки палубы на линию крыши. SRT Hellcat также оснащен фирменными светодиодными задними фонарями "ипподром". По сравнению с Dodge Charger, SRT Hellcat имеет более выраженный внешний вид fastback, с более коротким задним свесом.
Седан Performance ездит на 20-дюймовых кованых алюминиевых колесах, которые в стандартной комплектации выполнены в матово-черном цвете, а также выпускаются из темной бронзы.
Интерьер пережил рестайлинг, чтобы быть более ориентированным на водителя, и оснащен мягкими сенсорными
Модель Dodge Charger SRT Hellcat оснащена электронным переключателем передач в стиле ретро в форме буквы Т и поставляется в стандартной комплектации с переключателями весел. Переработанное рулевое колесо SRT имеет плоское дно и более толстый обод.
Сиденья были обновлены, чтобы обеспечить лучшую амортизацию. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены отоплением и вентиляцией, в то время как задние сиденья с подогревом. Излишне говорить, что это сиденья, ориентированные на производительность, обещающие повышенный комфорт и отличную боковую поддержку при прохождении поворотов на высоких скоростях, на которые способно зарядное устройство.
Места для хранения такие же, как и в
Главное приспособление, с которым поставляется SRT Hellcat, это красный брелок для ключей. Как счастливый владелец такого автомобиля, вы получаете два брелка, и красный-это одна из технологий, о которой вы будете заботиться больше всего, потому что это то, что полностью раскрывает потенциал автомобиля.
Без красного ключа автомобиль работает в "режиме парковщика". Он имеет ограниченную мощность, не может превышать 4000 оборотов в минуту, все настройки тяги, рулевого управления и подвески застряли в режиме "улица", ESC не может быть отключен, управление запуском отключено и т.д. Интересно, что если у вас есть с собой оба брелка, автомобиль игнорирует черный и распознает красный как своего хозяина.
Еще одной интересной технической особенностью является настраиваемая панель приборов, для которой водителю предлагаются различные фоны на выбор. Также доступны адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, подключение по Bluetooth и приложения Uconnect.
Действительно важная деталь в Dodge Charger SRT Hellcat это производительность. Все, что выходит за рамки этого 6,2-литрового V8, это просто фоновый шум. HEMI мощностью 707 лошадиных сил. Разогнаться до 100 километров в час можно за 11 секунд, набрав максимальную скорость не более 250 километров в час из-за ограничений электроники.
Ни один официальный орган специально не тестировал SRT Hellcat, но автомобиль поставляется с тонной стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Сразу из списка функций, без определенного порядка: 3-режимный ESC, активные подголовники, обнаружение слепых зон, обнаружение перекрестка, электронное смягчение крена, система помощи при старте с холма, система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида, аварийное торможение (тормозная система уже оказывает небольшое давление на тормоз, если вы внезапно снимаете ногу с акселератора), многоступенчатые передние подушки безопасности, подушки безопасности на передних сиденьях, боковые передние и задние подушки безопасности.
Комментарии (0)