Шины с белыми боковинами впервые появились на автомобиле Ford Convertible в 1934 году. Такие покрышки выпускали на заводах, преимущественно за рубежом.
Изначально белые шины создавали не для того, чтобы подчеркнуть стиль, главной целью была экономия. Черные шины в те времена можно было видеть на автомобилях премиум класса, поскольку их производство было дорогостоящим процессом. Со временем белые покрышки стали элементом автотюнинга.
Пик популярности таких шин пришелся на 40-50-е годы. А в 60-х годах они стали выходить из моды. Сохранились они только на Lincoln Continental.
Как только белые покрышки стали выходить из моды, дизайнеры стали создавать самые разные варианты, экспериментируя с более тонкими полосками. Таким образом, в 60-х годах полоски становились все уже и уже.
Сегодня машин с белыми шинами серийно не производят. Модели с такими покрышками можно найти на специализированном рынке. Больше всего их выпускают в США. В России такой формат используется для воссоздания советских моделей, на которой они по-прежнему выглядят эффектно. Отдельные белые вставки называют флипперы.
Сейчас увидеть «whitewall» можно в частных автоколлекциях или у машин, выпущенных на заказ. Некоторые автомобилисты сами делают боковой профиль на покрышках с помощью специальной краски.
Комментарии (0)