Еще на пике популярности Renault Duster первого поколения анонсировали выпуск пикапа на платформе модели.
В итоге под эмблемой французской компании машину мы так и не увидели, зато модель появилась в ряду Dacia. Видимо этому способствовало наличие пикапов в прошлом румынской компании, да и Duster с кузовом пикап появился на базе авто второго поколения.
Сначала был Logan Pick-Up. Создавая несколько моделей с кузовом «пикап», партнеры из Dacia и Renault дорогу друг другу не перешли. Во-первых, модель Dacia построена на легковой платформе. Машина появилась в 2007 году на базе Logan первого поколения, и заменила устаревшие модели периода «самостоятельной истории» румынской компании, выпускаемые с 1975 по 2006 годы.
В зависимости от рынков, Logan Pick-Up продавался под эмблемой Dacia. Для некоторых рынков в странах Восточной Европы сохранили бренд Renault, а в африканских странах машина продавалась и вовсе как Nissan NP200.
На базе Renault Duster машину с кузовом «пикап» разработала независимая фирма Romturingia, которая занимается выпуском специального транспорта еще с 1994 года. Несмотря на основу Renault Duster, пикап все-таки с 2020 года производится на заводах Dacia. Это связано с организационными моментами и снижением затрат. Ведь технически не сложно изготовить машину с кузовком из любого Duster. Однако, дальнейшая сертификация единичного экземпляра окажется дорогой. Вот так логистика позволила под румынским брендом получить еще одну модель.
Технические особенности. Небольшой пикап в основном оборудуется бензиновым двигателем 1,6 MPi с отдачей 90 л.с. и крутящим моментом на уровне 128 Нм. Для ежедневного использования и при частой нагрузке лучше подходят дизельные моторы 1,5 dCi, настроенные на отдачу (л. с.):
- 70;
- 85.
Крутящий момент здесь находится на уровне 160 Нм, и мотор хорошо тянет практически во всем рабочем диапазоне.
Несмотря на «легковые» корни, машина имеет хорошую грузоподъемность. Также важно учитывать наличие откидного борта кузова, который в разложенном состоянии выдерживает до 300 кг. Размер «кузова» составляет 1 807×1 374 мм, так что стандартный поддон с приставкой «евро» сюда становится. Да и загнать квадроцикл или небольшую лодку сюда удастся.
Багажный объем не придется скрадывать обычной поклажей, ведь за спинками двух сидений в кабине предусмотрен внутренний багажник, объемом до 300 л. Так что, инструмент или личные вещи поместятся в салоне.
Самым приятным в легковом пикапе является возможность его универсальных надстроек. За годы выпуска разработаны как обычные шторки или крышки, так и пластиковые надставки
В качестве заключения.
Комментарии (0)