Первой доступной версией автомобиля стал Citroen C4 Sedan, мощностью 114 л.с., а несколько позже была выпущена модель увеличенной мощности в 150 л.с., о которой и пойдет речь.
Отличия. Это современный вариант «китайского француза» (вначале машина была разработана для продажи на китайском рынке). У
Одним из недостатков можно назвать слишком далеко отставленные зеркала, что не позволяет нормально чувствовать габариты машины и снижает обзорность.
В комплектации автомобиля имеются достаточно интересные особенности. Например, зеркальца в макияжных козырьках присутствуют, но вот подсветкой они оборудованы только у пассажира, водитель же такой опции лишен. На стеклоподъемниках, напротив, экономить не стали, что является немного странным для машины такого класса – они все имеют автоматический режим. Заднего подлокотника просто нет, хотя он рассматривается как необходимая и самая простая вещь.
Среди оборудования автомобиля также имеются обогрев всей поверхности лобового стекла, камера заднего вида, передний парктроник, система контроля слепых зон. А также – бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (слева от руля), мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и MirrorLink.
Положительные моменты. Среди плюсов
Салон оставляет приятные впечатления как от первого, так и от второго ряда. Сиденья удобные, с развитой поддержкой в боковой части.
Технические параметры. Предельную мощность в 150 л.с. мотор развивает при 6 тысячах оборотов в минуту, а максимальную степень крутящего момента в 240 Нм – при 1400 оборотах. Длина автомобиля равна 1 789 мм. Высота – 1 518 мм. Колесная база – 2 708 мм. Дорожный просвет – 176 мм.
Объем багажника составляет 440 литров. По ощущениям, он большой и глубокий, да и сам проем назвать неудобным не получится, так как крышка большая и уложить получится много чего габаритного.
Масса машины в снаряженном состоянии равна 1376 кг, а грузоподъемность составляет 436 кг.
Предельная скорость
Заключение. Citroen C4 в современном варианте предлагается российскому покупателю в таких версиях: с бензиновым мотором 1,6 на 116 л.с., с турбированным бензиновым мотором 1,6 на 150 л.с. и с дизелем того же объема на 114 л.с. Первый вариант идет в паре с с механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом, второй – только с автоматом, дизель – только с механикой. Стоимость машины российского производства - от 999 000 до 1 448 000 рублей.
Комментарии (0)