Каждому двигателю внутреннего сгорания требуется масло для смазки его частей. Транспортные средства имеют двигатели разного размера, в зависимости от веса, размера или назначения. Количество масла, которое попадает в двигатель, обычно зависит от размера двигателя, а также от интервала обслуживания, установленного производителем.
Для большинства автомобилей двигатель вмещает от 5 до 8 литров моторного масла. Например, если у вас компактный автомобиль с небольшим 4-цилиндровым двигателем, вам может потребоваться менее 5 литров масла.
В то время как кому-то, у кого полноразмерный грузовик с 8-цилиндровым двигателем, может потребоваться более 7 литров. Просто есть больше каналов и путей возврата масла с большим количеством цилиндров, поэтому для смазки требуется больше масла.
Кроме того, запас масла в новых автомобилях может быть выше, чем пару десятилетий назад, поскольку производители автомобилей пытаются увеличить количество миль между интервалами обслуживания. Теоретически, когда масла больше, на его разрушение уходит больше времени.
Масло - это кровь автомобиля. Он предотвращает перегрев двигателя за счет уменьшения трения, создаваемого его движущимися частями. Несмотря на то, что в автомобиле есть система охлаждения, помогающая снизить температуру двигателя, масло является основным ингредиентом для предотвращения перегрева внутренних частей двигателя.
Совершенно очевидно, что недостаток масла вредит двигателю, но что произойдет, если в вашем двигателе будет слишком много масла?
Что происходит при слишком большом количестве масла в двигателе
Замена масла обычно производится каждые 4000–9000 км, а в некоторых новых автомобилях интервал замены масла составляет 12000 км или даже 16093 км. У некоторых людей складывается ложное впечатление, что если добавить в двигатель больше масла, чем необходимо, то его компоненты будут смазываться еще лучше.
Однако это не так, потому что слишком много масла в двигателе может привести к обратному. Вместо того, чтобы тщательно смазывать компоненты, масло вообще не сможет их хорошо смазать.
Когда масла слишком много, вращающийся коленчатый вал вызывает контакт воздуха с маслом. Как только это произойдет, масло станет очень пенистым и пенистым при циркуляции через работающий двигатель.
По мере того, как масло становится гуще, внутри него будет образовываться множество крошечных воздушных карманов. Это замедлит его поток и способность циркулировать через компоненты двигателя со скоростью, необходимой для его охлаждения.
Что еще хуже, воздух может содержать мельчайшие частицы и мусор, которые затем попадают в масло.
Интересное:
Как вы можете догадаться, двигатель будет перегреваться, если его компоненты не будут смазаны должным образом. Тогда вам нужно будет побеспокоиться о всевозможных проблемах и повреждениях двигателя.
Проверьте уровень масла
Лучший способ узнать, слишком ли у вас слишком много масла, - это проверить уровень масла щупом. Большинство людей используют это, чтобы убедиться, что у них достаточно масла, но вы также можете использовать его, чтобы убедиться, что у вас не слишком много масла.
На щупе должны быть отметки «MIN» и «MAX» (или аналогичные варианты). Обычно требуется, чтобы уровень масла находился между этими двумя отметками на щупе. Но если уровень масла превышает «MAX», это означает, что у вас слишком много масла.
Некоторые новые автомобили, такие как Audi, больше не имеют физического щупа для проверки уровня масла. Вместо этого датчики сообщат вам через сообщение на панели приборов, если у вас слишком мало или слишком много масла.
Что делать, если уровень масла слишком высок
Итак, что вы делаете, когда у вас слишком много масла? Единственное, что вы можете сделать, это слить масло из двигателя. Сделать это можно в автомастерской или самому. Если вы уже знаете, как менять масло, то вы знакомы с процессом его слива.
Сначала вам нужно найти сливную пробку под двигателем, под масляным поддоном. Это потребует от вас поднять передние колеса на пандусах или поднять автомобиль домкратом. Поместите емкость под сливную пробку и открутите сливную пробку, чтобы часть масла стекала в емкость, прежде чем снова затягивать сливную пробку.
Будет сложно слить немного масла, чтобы вернуть уровень масла в норму. Так что вам, вероятно, лучше просто заменить масло и слить все масло. Убедитесь, что вы добавляете масло медленно, и продолжайте проверять, чтобы не превысить необходимое количество.
В руководстве по вашему автомобилю будет указан точный объем моторного масла вашего автомобиля.
Интересное еще здесь:
Комментарии (1)