Власти продолжат развивать электротранспорт, нештрафуемый скоростной порог надо уменьшить, а борьба с пробками по-прежнему продолжается. Об этом и другом рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.
Руководители Москвы уже давно рассуждают о порогах скорости, не облагаемых штрафами. Ликсутов назвал нынешний скоростной допуск неправильным, считая, что его сокращение снизит число ДТП на 35% и уровень смертности - почти в 4 раза. В это же время чиновник попросил подходить к вопросу более осознанно, учитывая определенные дорожные участки, заявив, что в столице РФ нельзя ввести полностью одинаковый для всех порог.
В течение девяти лет власти Москвы хотят в два раза уменьшить объем выбрасываемых общественным транспортом в воздух химикатов с помощью электромашин. Уже сейчас в городе функционирует тысяча электробусов, но в 2022 году столица получит еще 600 таких комплектаций. В настоящее время в Белокаменной работают 80 зарядных станций, но к 2023 году этот показатель планируется увеличить до 600.
По словам Ликсутова, 30% рабочих мест в Москве находятся внутри Садового кольца. Этот фактор объясняет "маятниковые" поездки людей на работу и с работы, что и приводят к пробкам. Решить непростую проблему возможно увеличением количества рабочих мест вне кольца, что положительно скажется на курсирующем транспорте, но как именно власти буду это делать - не сообщается. Кроме того, в столице подорожала парковка, а въезд в центр Москвы власти обещают оставить бесплатным.
Комментарии (0)