Эксперты решили разобраться, какие узлы и агрегаты под капотом авто нужно чистить регулярно, чтобы в итоге автомобилю не потребовался дорогой ремонт.
В первую очередь следует осматривать радиатор интеркулера, влияющего на охлаждение системы наддува. В ходе езды по разным дорогам на нём образовывается кокон грязи и пыли, препятствующий нормальному охлаждению системы. Интеркулер нужно регулярно чистить, в особенности с внутренней стороны.
Нужно в обязательном порядке проводить чистку кондиционера, а также охлаждения двигателя. Между этими элементами набивается пух с листвой, препятствуя нормальному теплообмену. По этой причине может увеличиваться температура антифриза. Со временем это приводит к перегреву двигателя.
Покрытые грязью провода электрической проводки могут проедать агрессивные дорожные реагенты, попадающие зимой под капот. Это приводит к сбоям разных датчиков либо блока управления двигателем. Он начинает выдавать ошибки. Чистку нужно проводить сухой ветошью и баллончиком с автохимией.
Также очищаются клеммы АКБ, чтобы на них не появлялся налёт, препятствующий хорошему контакту проводов с клеммами. Из-за этого может нестабильно функционировать некоторые электронные системы. Также возможны проблемы с пуском двигателя. Нужно регулярно чистить номер силового агрегата, чтобы не возникало проблем во время ТО.
Комментарии (0)