Модель автомобиля Chrysler New Yorker имеет удивительную судьбу, являясь машиной, сходившей с конвейера на протяжении 50 лет, из которых 22 года она была полноправным флагманом производства.
Кроме того, в ней были воплощены передовые технологии американского стиля.
Выход на автомобильный рынок. В конце 30-х годов у производителя Chrysler существовала модель New York Special, в качестве замены которой и пришла более современная модель New Yorker. Сначала автомобиль не представлял собой что-то особенное, так как основой для него становилась платформа Chrysler Imperial. Только начиная с 1941 года, когда произошла смена поколений, эта модель сумела стать полноценной и самобытной.
Продажа
При исполнении в кузове седан, открытие дверей осуществлялось против хода автомобиля, а для оформления салона применялись качественные отделочные материалы, но основное достоинство машины было не в этом. В ней был установлен трехскоростной автомат, который считался максимальным шиком для того времени. В качестве силовой установки мотор объемом 7,2 литра с 8 цилиндрами.
Продвижение к успеху. С началом Второй Мировой Войны были внесены свои коррективы в жизнь производителей автомобильного транспорта. Как и все остальные компании,
Силовая установка в машине представляла собой мотор объемом 5,3 литра, мощностью 135 л.с. Касательно же коробки переключения передач, можно было выбрать либо 3-скоростной автомат, либо альтернативную версию в виде 2-скоростного полуавтомата.
В начале 50-х годов на авто был установлен новый мотор, мощностью 180 л.с. При совместной работе с полуавтоматической коробкой передач он мог обеспечить достижение предельной скорости в 100 км/ч в течение 10 секунд. Для того времени это был впечатляющий результат.
На протяжении 50-х годов машина постоянно подвергалась процессу рестайлинга. Но они были точечного характера – то изменялся материал обивки салона, то устанавливалось изогнутое лобовое стекло. Изменялись и варианты силовой установки. В начале на модели использовался двигатель мощностью 195 л.с, а затем 235 л.с.
В самом конце 80-х
Комментарии (0)