Новая версия российского внедорожника LADA Niva должна выйти на рынок в 2024 году, но в ее качестве многие автолюбители сомневаются уже сейчас. Некоторые недостатки машины уже перечислили блогеры.
Предполагается, что обновленная LADA Niva будет построена на архитектуре CMF-B-LS, но такая платформа, как считают пользователи, пригодна только для легкого бездорожья. Она взаимодействует с полноприводной системой: на задних колесах располагается электромагнитная муфта, которая подключает в автоматическом режиме переднюю ось. Отсутствуют при этом блокировка дифференциалов и понижающей передачи.
Подвеска на предстоящей LADA Niva будет не столь энергоемкой, как на устаревших моделях, считают пользователи. В связи с этим не стоит ожидать хорошей плавности хода, особенно во время поездок по деревенским дорогам.
Разочарованы автолюбители и моторной гаммой. Новый внедорожник получит 150-сильный турбоагрегат от Renault Arkana и двигатель емкостью 1,8 литра от LADA Vesta, но у первого довольно слабый ресурс, а второй известен нехваткой меток на шкивах и повышенным расходом масла.
Автомобиль будет оснащаться вариатором, который имеет склонность к перегреву из-за пробуксовок на бездорожье, что чревато поломкой. Как правило, замена или ремонт этой части конструкции стоят недешево. LADA Niva 2024 позиционируется как альтернатива Renault Duster, но с учетом вышеуказанных характеристик, он может разочаровать всех поклонников марки.
Комментарии (0)