Первая презентация обновленного автомобиля Lincoln Continental состоялась в 2015 году в виде концепт-кара с люстрами светодиодных огней, и килограммами хромированного покрытия.
Спустя год на автомобильной выставке в Детройте, производитель представил уже серийную версию автомобиля, но полноценно на дорогах машина появилась только спустя год.
Black label. Новым фирменным стилем дилерских центров компании стал строгий, но уютный монохромный декор, в котором явно преобладал молочный цвет. При попадании в такую обстановку находиться в ней приятно и спокойно. Не зря же своим девизом для модели Continental компания выбрала понятие «quiet luxuty» - «тихая роскошь».
Внешний вид. В передней части
Continental– один из седанов представительского класса с поперечным расположением мотора, и стоимость топового варианта заканчивается на той отметке, где S-class только начинается. Поэтому напрямую покушаться не седаны немецкого производства у Lincoln не получится.
Внутреннее оформление. Первый контакт с седаном происходит через дверную ручку с хромированным покрытием оригинальной конструкции, представляющей собой единое целое с металлическим подоконным молдингом. Именно поэтому просто дергать ее не имеет смысла, для открытия следует нащупать и нажать кнопку на обратной стороне. Срабатывание сервопривода для открытия происходит не моментально, а с задержкой в несколько секунд. Если же аккумулятор будет разряжен, то благодаря суперконденсаторам энергии хватит примерно на 20 срабатываний. В экстренной ситуации дверь может открываться при помощи ключа, для чего со стороны водителя имеется специальная прорезь.
Внутренние ручки открывания в Lincoln вообще отсутствуют, замененные на кнопки, отстреливающие дверь наружу, правда, с небольшой задержкой. Для подстраховки на водительской двери имеется рукоятка, позволяющая открыть дверь стандартным способом. У пассажиров подобная возможность отсутствует.
Отличительной чертой салона также становится обилие деталей с хромированным покрытием. Все, что не покрыто хромом, обтянуто кожей или отделано деревом. Многие детали очень напоминают автомобили
Особенностью передних сидений становится подушка, разрезанная пополам, с возможностью отдельной регулировки для каждой из половинок. Сиденья второго ряда более традиционны, у них есть регулировка наклона спинки, подогрев, вентиляция и вибромассаж. В подлокотнике спрятан пульт управления климатическим контролем и мультимедийной системой.
Технические параметры. В качестве силовой установки могут использоваться три варианта двигателя. Стартовая версия — атмосферный V6 3.7, мощностью 305 л.с., следом идет V6 2.7 с одним турбокомпрессором — такой мотор обеспечивает мощность 335 л.с., а на вершине гаммы — еще один мотор V6, но объемом 3,0 л и с двумя турбинами. Его отдача — целых 400 л.с. Согласно заводским параметрам, разгон до 60 миль/час он должен осуществлять за 5,5 секунды.
Заключение. Недорогие версии главным образом выбираются для использования в качестве семейного автомобиля. То есть условно семейного, поскольку возраст владельцев обычно далеко за 50. Поэтому, несмотря на мощный мотор – Continental это машина для тех, кто никуда не торопится.
Комментарии (0)