Южнокорейский автопром примечателен широким модельным рядом, большим количеством комплектаций, автономным производственным кластером и приемлемой ценой. Одним из самых популярных автомобилей KIA является K5 GT Line за 2,3 миллиона рублей, но стоит ли он таких денег?!
В салоне KIA K5 много пластмассы. Все убранство машины состоит из глянцевого, матового, серебристого пластика, сбивающего восприятие K5 как дорогостоящей машины за больше чем два миллиона рублей. По ощущениям модель больше внутри напоминает обновленный Rio, чем седан D-класса. Компания все это по традиции компенсирует очень хорошим оснащением.
Спортивный антураж у KIA K5 GT Line заметен лишь снаружи, чего нельзя сказать про остальные части машины. Обозначенной спортивности нет даже в передних креслах, хотя те и получили вентиляцию с обогревом, но их профиль оставляет желать лучшего. Бюджетная и скользкая кожа в виражах лишь усиливает чувство дискомфорта, так как плохо держит тело.
Чтобы сделать автомобиль по-настоящему спортивным, авторы прибегли к усилению кузова фастбэк, когда покатая крыша переходит плавно в крышку багажного отсека, завершая тем самым образ. И если в KIA Optima, невзирая на существенный наклон задней стойки, читался визуально именно седан, то K5 мог бы быть пятидверным транспортом, но это не так. В итоге у автомобиля вместо практичного багажника появилась неудобная «пещера» с узким проходом. Туда не помещается запаска, помимо того, в машине нет электропривода крышки, поэтому закрывать трюм приходится ручкой от дешевого KIA Rio.
Подвеска в K5 не настроена, а мотор, емкостью 2,5 литра, не выдает 200 л.с., а только 194 л.с. В целом, параметры агрегата можно назвать хорошими, а особенной похвалы заслуживают предсказуемость и понятность: чем сильнее жать на педаль газа, тем лучше едет машина.
Комментарии (0)