Совсем недавно представители ЦБ сообщили, что планируют значительно расширить границы
Опытные водители с большим стажем смогут получить скидку до 8 процентов, так же на такое могут рассчитывать и те, кто всегда ездит аккуратно и не попадает в аварии. Для новичков и нарушителей никаких послаблений не предусмотрено. Они будут платить больше остальных.
Индивидуальные тарифы существуют относительно недолго, впервые о них услышали в сентябре 2020 года. Несмотря на внешние факторы, типа подорожание стоимости услуг ремонта и запчастей, средняя стоимость
Эксперт Евгения Лазарева считает, что расширение тарифного коридора это и не плохо, и не хорошо. Вообще лучше воспринимать подобные изменения, как очередные попытки повлиять на дорожную безопасность. Тут вроде бы все довольно просто: хочешь платить мало - не нарушай, ездить как тебе захочется - плати. Все в руках каждого и ругать государство ни в чем не нужно. Более того, ежегодно дорожают запчасти на автомобили, сами машины также дорожают и это вполне логично, что полис ОСАГО вместе со всем этим будет расти в цене. Страховым компания будет абсолютно невыгодно уходить в минус и платить за ремонт со своего кармана.
Но опять же, злоупотреблять тут совсем не нужно. ЦБ вместе со страховыми компаниями должны поддерживать баланс. Нельзя делать так, чтобы за счёт расширения тарифного коридора выигрывали и обогащались только страховщики. Нужно сделать так, чтобы добропорядочные автомобилисты платили меньше, чем обычно, а нарушители больше. Вот он и баланс. Так как полис ОСАГО в нашей стране является обязательным, то услуга должна быть прозрачной и комфортной для автомобилистов.
Комментарии (0)