В социальных сетях российские автолюбители гневно высказываются о последних веяниях в автосалонах. Там предлагают покупать только дооснащённые модели Hyundai Creta. А в базовом исполнении найти такой автомобиль просто невозможно. Причём менеджеры ссылаются на проблемы производителя, мол автомобили банально не подвозят. Поэтому и заявок они не берут в работу.
Странно выглядит и позиция представителей Hyundai Motor. Они заявляют, что вмешиваться в ценообразование не имеет никакого права и также ссылаются на проблемы на производстве.
Всё было бы прекрасно, если бы дополнительное оборудование не обходилось в добрые 200 000, а то и 500 000 рублей. Вот и получается, что на официальном сайте цены весьма привлекательные. А по приходу в автосалон покупатель сталкивается с ситуацией, когда ценник гораздо выше заявленного.
Доходит до того, что в социальных сетях пользователи призывают бойкотировать Hyundai.
Как вы считаете, чем закончатся маркетинговые "игры" корейского автобренда? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)