Cadillac – компания, которая выпускает под своим именем роскошные автомобили на рынки разных стран. Так как большая популярность сегодня принадлежит кроссоверам, есть смысл рассматривать такие автомобили, и у Cadillac в запасе есть представитель данного класса. Это компактный кросс XT5, который в прошлом году примерил на себе модернизацию.
Выжимаем газ до упора, атмосферник быстро реагирует и не заставляет водителя долго ждать. Разгоняется этот зверь с характерным «рычанием» и сразу дает ощущение мощности. Стоп! Какой атмосферник? Производитель еще год назад добавил в моторную линейку агрегат, который заслуживает большего внимания — 2-литровый
Так почему же турбированный мотор так тормозит в разгоне? Дело здесь в 9-ступенчатой АКПП, которую разрабатывал GM. До этого в конструкции применялась 8-ступенчатая Aisin из Японии. Пик крутящего момента у V6 приходился на 5000 оборотов. У турбированного мотора он находится в пределах 1500-4000 оборотов. Можно допустить, что фактическая мощность силовой установки 2.0T выше той, которая заявлена в документах. В США и Китае мотор выдает 240 л.с. Вряд ли бы производитель стал проводить перепрошивку агрегата ради рынка России. Дефорсирование автомобилю нужно только на бумагах, чтобы снизить налоговый платеж.
Прочие изменения были сделаны для того, чтобы внести новые нотки в приевшийся автомобиль. За основу взяли прежнюю комплектацию Luxury. На ее базе доступно 2 версии — Premium Luxury и Sport. Последняя отличается отделкой, задними фонарями и карбоном. Если доплатить 100 000 рублей, можно получить активный полный привод и адаптивную подвеску.
Что собой представляет активный полный
Итог. Cadillac XT5 в новом исполнении уже год существует на рынке. Автомобиль сменил силовую установку и принял новые комплектации.
Комментарии (0)