Автомобили, принимающие участие в проекте «Тайфун», представляют собой совершенно новое армейское вооружение.
Задачей их становится перевозка и транспортировка личного состава и грузов при отсутствии четкого обозначения линии фронта. Такие бронированные автомобили обязаны преодолевать большое расстояние за короткое время. Заказ на их создание и производство разместили на заводах КамАЗ и УралАЗ. Пробные модели, проходящие службу на этих заводах, испытываются в настоящих воинских частях. Капотный грузовой
Обновленные грани. Гамма расцветок определяется необходимостью гармонировать с окружающей средой. Присутствие некоторой степени брутальности в интерьере объясняется используемыми материалами. Броня из металлокерамики с трудом переносить штамповку, поэтому каждая машина имеет свое уникальное оформление в стиле «новой грани».
Стилистические решения каждый из
Создатели уральской версии не изменили капотной компоновке. Мотор находится в передней части, поэтому кабина и кузов представляют собой единое целое. Специальная группа имеет возможность общения с водителем без применения рации. Еще одной особенностью внешности становится наличие монументальных поручней на внешней части кабины. Также сильное впечатление на заказчика произведет модификация, двери которой оснащены пневматическим приводом. После того как сделано нажатие на рычаг, раздается характерный звук «пффф» и створка открывается. Вариант из Набережных Челнов имеет обыкновенный замок механического типа. Непосредственно рычаг делается с увеличенным запасом прочности, поэтому открывающий его должен иметь определенную физическую подготовку.
Внутренняя часть. После знакомства с внешней частью настало время осмотра водительских кабин. Сиденья в «Тайфуне-К» сразу вызывают ассоциацию с сиденьями раллийных машин, прежде всего благодаря закреплению ремней безопасности сразу в 4 точках. Несмотря на сомнение, что в условиях реального боя ими кто-то пристегнется, вид у них стильный и красивый. О большом количестве электронной начинки свидетельствует большого размера цветной дисплей где расположена приборная панель, и дополнительный выносной монитор бортовой системы информации. Контрастируют со всем этим кнопки и клавиши, напоминающие «Жигули».
В «Тайфуне- У» кабина имеет более простое устройство. Стандартные сиденья, обитые кожзаменителем, стандартные ремни безопасности. Панель приборов здесь немного комфортнее. В консоли отсутствуют закрепленные тачскрины, экран просто встроили в приборную комбинацию. Кнопки сенсорного типа со всем понятным обозначением.
Технические параметры. Несмотря на то, что машины имеют сходство в конструкциях, различные типы сборки все же выделяются. Использование материалов и деталей, производящихся за рубежом, становится необходимым, так как в нашей стране они не выпускаются.
Обе версии автомобиля установлены на гидропневматической подвеске, дающей возможность изменения дорожного просвета. По пересеченной местности машины едут с максимальной скоростью 50 км/ч, по ровному шоссе – более 100 км/ч.
Официальное название, под которым выпускается «Тайфун» - защищенный автомобиль. Аналогичных в армии РФ до сих пор не выпускалось. Не предназначен для проведения активны боевых действий. В его задачу входит перевозка груза и личного состава в целости и сохранности.
Комментарии (0)